Встреча

Анна Полиновская
   Прошёл ровно месяц с тех пор, как зарегистрировалась на одном сайте. Месяц, как нашла человека, с которым общалась с удовольствием. Каждый вечер спешила выйти с ним на связь. Наша переписка шуточно-романтическая быстро поднимала настроение. Особенно это нужно сегодня.
   Поход в библиотеку закончился плачевно. Весенние дожди оставили после себя нескончаемые лужи бурным потоком бегущие вдоль дороги. Как раз напротив библиотеки, стоя на переходе, меня и окатили из такой лужи во весь мой рост. Окатившая машина остановилась, не проехав и двух метров. Темноволосый парень высунувшийся из окна иномарки что-то прокричал мне вслед, что, мол, сама виновата растяпа такая…Я же мокрая в грязных каплях лужи стояла и не могла поверить, что всё случилось в самом деле! Благо хоть книги были в пакете и не пострадали. Одна из очевидцев этого инцидента  подала мне влажные салфетки и сочувственно улыбнулась. Где-то полчаса на скамейке я приводила себя в порядок, ведь мне ещё в автобусе ехать. В сердцах обматеря того нахала, почувствовала что ветер в кипе с мокрой одеждой не самое приятное ощущение….
   Сейчас сидя за экраном монитора, и отвечая на его вопросы, пыталась забыть неприятный эпизод. «Проговорили» мы с ним около часа, и договорились наконец-то встретится.  В душе была буря эмоций. Фото на сайте ни его, ни моего не было. Любопытно было узнать, насколько близко удалось воссоздать его образ по словесному описанию. Узнать насколько его общение в интернете похоже на общение в живую. Будет ли так искромётно шутить или нет. Но больше всего боялась, что не смотря на  наши беседы, не оставившие меня равнодушной, при встрече не проскочит искра что ли. Знаете, бывает человек всем хорош, но не к душе. Что-то внутри говорит «нет», да так громко, что не услышать невозможно.
   Спала плохо. Наутро, правда, встала в хорошем настроении. На встречу пришла заранее. В парке облюбовала свободную скамейку, села и стала ждать. Для опознания друг друга я взяла роман, а он обещал купить два мороженных. Сижу, читаю, да так углубилась в жизнь героев, что не заметила, как пролетело время. Пока не услышала слова:
-Девушка, Вас случайно не Настей зовут?
Повернувшись на голос, замерла. Моим собеседником оказался тот самый парень, который не только меня окатил из лужи, но и отчитал…..

Почему так бывает что люди добры к «знакомым»  при «виртуальном» общении больше, чем при общении в живую?