Дождь

Поливода Марина
День у самого утра был душным. Этот майский четверг принес собой около сорока градусов жары. В зданиях вообще было невозможно находиться, особенно на последних этажах…


    Воздух был густым и дрожащим, как холодец… Глаза застилала пелена. Девушка добиралась домой. В любой другой день это занимало не более получаса, но сегодня казалось, что это время тянулось вечно. Сильно болела голова, сердце стучало в висках. Автобус почему-то остановился, не доехав до остановки, и ей пришлось идти пешком лишнее расстояние.  Уставшими ногами, во влажных старых балетках по горячему асфальту…


     Открыв дверь, она вошла в свою квартиру, в коридоре которой, приветливо виляя хвостом, сидела собака. Овчарка всем своим видом показывала, что требует внимания, ласки и прогулки. Глубоко вздохнув и переобувшись, девушка вновь пошла на улицу, теперь уже со своей собакой. С животным было легче, оно доставляло радость, заставляло смеяться, шевелиться, играть с мячом.  И еще, не смотря на усталость любоваться красотой природы вокруг, а жили девушка с собакой в очень живописном райончике. 
     Вернувшись с прогулки, она стала под холодный душ и остывала, знала и помнила, что ей нельзя принимать холодный душ, могло не выдержать сердце, но все равно его принимала.


     За вечерними заботами и делами она не заметила, как начала сбываться ее мечта, мечта о дожде…


     Небо стало стального цвета, пушистым, но тяжелым как ватное одеяло, оно лежало на крышах домов. Воздух стал ощутимо прохладнее, порывы ветра резче, небо озарялось яркими беззвучными вспышками…
     Она знала, чувствовала, предвкушала свой праздник. Сияла, намурлыкивала себе какой-то мотив…


      Когда небо в конце-концов не выдержало и разревелось, девушка распахнула все окна и двери, давая выход старому, затхлому воздуху и впуская новый, мокрый, пахнущий озоном воздух. Она  влезла с ногами на подоконник, ее халат метали из стороны в сторону сильные порывы ветра, уставшее тело омывали струи воды. Сложный макияж стекал с лица цветными разводами, а она смеялась и раскачивалась из стороны в сторону, пила чай, ловила руками струи, пыталась сосчитать капли, срывающиеся с края крыши…
        Из комнаты, позади нее вырывался голос Фредди Мэркьюри надрывно голосящий «Show must go on!» А дождь все шел и шел, превращаясь в сплошной ливень, и она бесконечно этому радовалась омываемая потоками воды… Она очень любила дождь…