Кто убил Съюзен?

Лилуна Миноу
Кто убил Съюзен?

14 апреля 2013 г.


Семилетняя Съюзен Розенхем была найдена мертвой в подъезде своего дома госпожой Трилли Дринкс, которая возвращалась с работы домой в семь часов вечера. Женщина несла тяжелую сумку с продуктами и, увидев Съюзен лежащей на дороге, разозлилась и стала кричать, чтобы та шла домой, после чего вызвала полицию, которая впоследствии так и не нашла виновника смерти девочки; и сейчас во дворе стоит маленький гробик, где спит Съюзен. Плечи девочки как будто слегка приподняты, отчего кажется, что она съежилась от холода; две маленькие светлые косички лежат на груди, и один одуванчик, принесенный каким-то неизвестным подростком, вложен в ее маленькие ладошки.

Этим днем Съюзен вприпрыжку бежала домой из школы. Она сегодня получила пятерку, и ей не терпелось рассказать это матери, с которой она жила.

 Съюзен купила маме три прекрасных апельсина, и хотела покушать их с ней сегодня вечером. Она торопливо забралась на второй этаж своего дома и открыла дверь.

 Она хотела крикнуть маме, но она уже была в коридоре. Она сидела на полу и смеялась.

У нее всегда были проблемы с этим. И сегодня, когда от нее ушел любовник, она прибегнула к любимому средству забвения.

 Когда на пороге появилась дочь, миссис Розенхем вспомнила свой неприятный разговор с любовником, который оставил ее именно по причине существования Съюзен. И это исчадье ада, причина всех ее несчастий, сейчас улыбалось своим полубеззубым ртом и показывало ей авоську с крупными апельсинами.

 Пошатываясь, миссис Розенхем встала с пола и пошла в сторону дочери. Подойдя к ней вплотную, она резко схватила ее за воротник и изо всех сил ударила по лицу.

 Удивленная и пораженная обидой, Съюзен захлопала ресницами; и глазами, полными слез, она посмотрела на мать:
-Мама! - воскликнула она.

 Но миссис Розенхем не слышала и не видела ее. Она только безумно ненавидела ребенка, стоявшего перед ней. Ее взгляд стал диким, и она принялась бить дочь, колошматить ее изо всех сил. Съюзен была приучена не сопротивляться. Мать уже давно завела привычку избивать ее, и она успела привыкнуть.

 Удовлетворив свои садистские желания, она обычно просила у девочки прощения, и та прощала. Но сейчас мать с ненавистью швырнула дочери апельсины и ядовито прошипела:

-Уходи из моего дома.

Съюзен попыталась попросить ее сменить гнев на милость, но она не дала ей даже начать умолять себя. Миссис Розенхем вышвырнула дочь вон и закрыла дверь на ключ.

 Съюзен долго сидела под дверью и ждала. Потом, поняв, что ее не пустят, она пошла к лестнице.

А на первом этаже уже давно стоял Джордан Хэнкс - страшный мужчина средних лет, которого три года назад уволили с должности таксиста и который вот уже три года промышлял тем, что насиловал маленьких девочек. Услышав, что Съюзен выгнали из дома, он не преминул возможностью поживиться.

 Съюзен пошла к лестнице, прямо в руки Джордану Хэнксу. И все произошло по плану насильника, если бы не шарф, надетый на Съюзен и соседка миссис Гру, которая полчаса назад разлила в подъезде воду, когда несла ее с колонки.

 Насильник потирал ладони.

А шарф девочки тем временем зацепился за перила лестницы. Маленькая Съюзен ступила на мокрый пол и поскользнулась. Шарф сомкнулся на ее детской шее.

 Она не успела почувствовать боли, не успела даже дернуться в предсмертных конвульсиях. Она просто тихо упала на лестницу и стихла, задохнувшись.



 Кто убил Съюзен?

Мать? Любовник матери? Джордан Хэнкс, который сразу же покинул подъезд, увидев, что девочка мертва? Может быть, соседка миссис Гру, разлившая воду? Может быть, ткачиха, которая вязала шарф Съюзен?  А может быть, случай?

 Существуй у человека англел-хранитель, можно было бы с уверенностью сказать, что это сделал он.

Только высшая добродетель могла знать, что для Съюзен это было самое лучшее, что могло с ней произойти в этой жизни.