Полторы буханки хлеба

Дмитрий Черненко
- Ты, честно, понимаешь, чем технически «реггей» отличается от «фанка», или, скажем, от «рока»? – я как то спросил жену.
Она отрицательно покачала головой.
- Давай возьмём что-нибудь простое и  понятное. Например, 4/4: «У вина достоинств-А, говорят, целебны-Е, я решил попробов-Ать, бутылку взял, откр-Ыл…».
Я стал хлопать в такт себя по коленкам: «пам, пам, пам, пам» – квадрат, четыре четверти…». Ну, четыре хлопка в ладоши, четыре притопа, четыре буханки хлеба… всё, что угодно. Тут всё ясно.
А «реггей» это «целая» - «пум» и половинка - «па»… «пум-па, пум-па, пум-па, пум-па…» как полторы буханки хлеба. Ритм «дёрганый», но классный, его просто понять надо уметь…
Жена слегка наклонила голову и посмотрела на меня, прищурив левый глаз.
- Ну, вот, смотри…
Я-то раньше был бас-гитаристом, поэтому и понимаю всю эту "кухню".
Включил Боба Марли «Could you be loved» и "погнал" «пум-па, пум-па…» пока она не начала улыбаться…значит, поняла,- решил я.
С тех пор у нас «реггей» зовётся «полторы буханки хлеба». Да, оно, пожалуй, так и есть…