Альтернативный гимн чистому листу

Краснов Валерий
 
   Прочитал я ваш "Гимн чистому листу", и заявляю, что категорически не согласен с такой трактовкой. Ну что это за театральная скромность?
   Предлагаю свой вариант "Гимна".
    Итак, я достаю с полки чистый лист, беру в руки перо. В голове проносится вихрь мыслей.
   Я "сквозь магический кристалл" вижу даль своего "свободного романа", и даже не одного.
   Я напишу о прекрасном рыцаре, женившемся на красавице-принцессе, а потом, под действием неведомых чар, полюбившем ужасную карлицу.
   Или изложу приключения жителя необычайной страны, в которой люди рождаются стариками, а умирают младенцами.
   А то разверну историю о том , как один ловкач продавал годы жизни умерших людей для использования ныне живущими.
   А ещё лучше - изображу картину, в которой великий писатель полюбил прекрасную Даму, а потом связался с Дьяволом, оказавшимся Президентом великой страны.
   А может быть, в конце концов опишу трагедию простой российской домохозяйки, бросившей мужа-программиста ради любовника-сказочника и перекинутой волей Всевышнего на другую планету...
   Это будет гениально!
   Я заношу перо, чтобы начать свой роман, как вдруг меня озаряет мысль : А как это отразится на реноме авторов "Евгения  Онегина", "Героя нашего времени", "Мёртвых душ", "Мастера и Маргариты", "Анны Карениной", наконец?
   Ведь их уже нет на свете, и они не могут достойно ответить на мой шедевр!
Нет, это не по-джентльменски. Я не могу так поступить со столь уважаемыми господами. Я поступлю благородно. Пусть гиганты спят спокойно, я не стану их тревожить...
   Откладываю перо, и возвращаю чистый лист на полку.
   Да здравствует чистый лист!
   Вот так...