Убойный сценарий

Гомяр Хамзин
Вот оно вдохновение! Быстро, на одном дыхании закончил наконец свой выдающийся сценарий. Ну, если и теперь не угодил, тогда уж извините уважаемый редактор, но вы ничего не смыслите в искусстве кино. Теперь главное попасть к Степану Спилбрыкину, - редактору, который неоднократно возвращал мой сценарий на доработку с ценными указаниями.

  Удача! Застал Спилбрыкина! С торжественным видом выкладываю сценарий на стол. Редактор поверх очков окидывает меня удивлённым взглядом:
     - "Замочить Вяленого!" - это что, кулинарные рецепты?
     - Какие рецепты! Это триллер, мы же с вами обсуждали!  Вяленый - кличка главного героя, активного борца с преступностью, бывшего оперативника. Происходит от фамилии Вялов. Заметьте, ни у кого такой клички не было. Были  Бешеный, Резаный, Варёный, Копчёный.  Вяленого ни у кого нет, я проверял.

     - Ну что же, похвально! А вот что-то подозрительно знакомое название третьей главы -  "Кто есть Ху?"
     - А  это очередная моя находка. У других авторов враги подсылают для сооблазнения героя  Матильду, Диану, Эльжбету или на худой конец Авдотью, а я нашёл оригинальное решение. У меня Вяленого будет сооблазнять китаянка Ху.
     - Надеюсь,ей это не удастся?
     - Почему же, напротив,очень даже удастся! Но в итоге китаянка Ху станет ближайшим сподвижником Вяленого и значительно облегчит его усилия по искоренению преступности. Она прекрасно владеет боевыми искусствами, её коронным приёмом является бросок через себя.    
     - Хм...Бросок через Ху, это должно быть опасно?
     - Ещё как! Никому бы не пожелал попасться на этот приём.
 К тому же она выдаст Вяленому секреты китайской кухни по приготовлению изысканных блюд из различных насекомых. Эти специфические продукты сделают из Вяленого настоящую секс машину, что ещё больше привяжет Ху к нашему герою.
     - Кстати, а что означает её имя?
     - По моему сценарию это знает одна только Ху.

     - Название пятой главы у вас какое-то мудрёное - "Не верти Верчёного!"
     - Этот Верчёный, скажу я вам, - премерзейший тип, главарь банды сутенёров. Это он подослал к Вяленому китаянку Ху для его незаметного устранения и это стало его главной  ошибкой. А когда Верчёный понял, что остался без Ху - своего лучшего агента, то было уже поздно. Он закончил тем, что Ху бросила его через себя.

     - Ну ладно, с Ху всё ясно! А каков у вас финал? Небось, банальный хэппи энд? 
     - Не скажите! В финале у меня заготовлен главный сюрприз. Главным героям удалось покончить с преступностью в отдельно взятом населённом пункте и они наслаждаются жизнью. Выезжают на природу, где в заливных лугах собирают одним только им известных насекомых.
Затем приезжают в китайский ресторан и заказывают из них роскошное блюдо. Казалось бы, обычный счастливый конец, как у всех, но не тут то было. Посетители ресторана, привлечённые дивным запахом блюда, стали требовать принести им такое же и, не получив его, набросились на Вяленого и его спутницу, требуя выдать им рецепт. В итоге Вяленый погибает, ну, естественно, и Ху с ним...

       - Какой неожиданный финал! А не было вам жаль своего героя?
       - Конечно было, но чем не пожертвуешь ради оригинальной концовки. Вы же сами советовали мне не следовать застарелым штампам. К тому же, между нами говоря, Вяленый сам не без греха. Ну что это, замочил массу народа, стреляет направо и налево в людных местах, ведёт беспорядочную половую жизнь. Я думаю, зрители нас поймут.
 
       - Ну что же, сценарий оригинальный, будем снимать триллер! Примите мои искренние поздравления, Кристиан Агатов. Теперь наша главная задача ознакомить со сценарием именитого режиссёра Терентия Квентина и заполучить на главную роль известного актёра Домочадова. Именно его и никого другого! Сдаётся мне, что наш фильм обойдёт по кассовым сборам хит всех времён и народов - "Бешенство Бешеного"

              Другого решения я и не ждал...