Так и не стёрты грани, между градом и глухоманью

Владимир Гельм
  В городах май праздник
В деревне - тяжкий труд,
Там водку пьёт проказник
Моей спине – "капут".
С утра не разгибаясь
Копаю огород,
И пОтом обливаюсь
Кусок не лезет в рот.
А тут ещё лопАта
Напрочь затупилась
Душа жалея "брата"
Вся  изматерилась.
И как бы посылает
ИДИ МОЛ …"отдохни"
Видно понимая
Гласит, ВИНЦА прими….
Но к вину в деревне
Мужик НЕ привык,
"Самогон" дерябнул
Сразу - в теле "бзык"…
Тем боле детки в ШКОЛЕ
Иду к жене – с "намёком",
Она же, "СДУРЕЛ ЧТО ЛИ?"
Сейчас как ДАМ помётом
(Куриным в твои чресла),
Её речь пулемётом
Затмила интересы.
И я второй стаканчик
Надушу приняв,
Спешу как тот кабанчик
Копать угрозам вняв.
Так же и сосед мой
Вижу с утра, маЕтся.
(Перебрал видно родной
С ЛОПАТОЙ обнимается).
ЭХ жизнь деревенская
Не видно выходных,
Где ж ты мать вселенская
(Дай всходов молодых).
Я разговор завёл,
Так как жинка – рядом
Её лик вновь расцвёл.
Манит меня взглядом
А я ещё не квёл...
И конечно гордость
Тут же я прогнал
Подарив ей радость
В бане обнимал.