Гастроном и самолет

Татьяна Тет Дубовая
Закрылся гастроном. Изумленные жители роптали, притоптывая траву у входа:
- Это временно. Сейчас хозяин доест яичницу и снова нас пустит.
- а мне непонятно. Я сюда приходил каждый день,чтобы показать свой редикюль,а куда же мне теперь ходить?
-глупый тип,этот хозяин.Я не успела рассказать о грыже своей соседки,у которой до этого был заворот кишок. Чем же он теперь себя прокормит? Ведь такого ценного материала для мясного отдела он вряд ли отыщет.
-кому мясо,попрошу ко мне. У меня здесь недалеко сарайчик организован, я туда каждый вечер из этого гастронома куски таскал. У меня там даже лучше, чем здесь.Я все упаковал в целлофан и лапой знак поставил : Сделано под совесть.
-а почему под? Надо же на!
-Не давите на мозоль,хозяин в жены не позвал,вот решил сарайчиком довольствоваться.
-так вы же не женщина..
-гм....а кто вам признается, у меня далеко идущие планы. Вот и хозяин сбежал,думаете из-за Вас? Наивная. Это все мой сарайчик! Так что, товарищи, будем идти ко мне кушать сальтисон или будем дальше здесь губы жевать?
-кто ты такой? На фига нам твой сарай,там ведь только вторсырье. А кто нас будет слушать? Кому мне теперь писать,что Я - самое необыкновенное неземное воздушное нежнейшее создание?
-Вы пирожное?
-я понимаю,вам бы только в свой сарайчик затащить,готовы оскорблять любую, но я Вам прощаю. Уверена,хозяин гастронома поймет,что мои слезы чище Вашего сарая с мясом!
-а Вы ничего не путаете? Это точно слезы не сопли? Товарищи,попрошу не расходиться, талончики - пропуска в сарай буду выдавать за 1000 рублей. У меня даже хозяин гастронома собирался приобрести. Вот сказал,как пойдет дождь после четверга,так и куплю. А сегодня среда! До четверга всего сутки! Поспешите,поспешите..
-а мне кроме мяса,надо еще овощей, а в Вашем сарае ничего этого нет.
-гражданка,не надо делать поспешных выводов, вот хозяина гастронома затащу, будут Вам и овощи к субботе. Он у меня давно на крючке!
-я тоже за ним уже больше года наблюдаю.Зачем Вы говорите людям о жестокости хозяина гастронома? Так хорошо понять хозяина могу только я! Вернее меня не сыскать.Я - настоящий друг!
-вы собака? А давайте дружить? Мне собаки нужны. Будут охранять добро. Вокруг все злые,как... простите,с языка сорвалось.
-глядите,а кто это там летит?
-да это же хозяин... ААА!!!! А!!!! Куда же вы????


Над гастрономом пролетел ковер-самолет. Те,кто в нем сидели видели птиц,верхушки деревьев,облака,лучи, цепляющиеся за льдинки айсбергов,небесные росписи и образ ЕГО,который отражался в паре любимых глаз,смотревших друг на друга.