Мои герои

Оля Федосеева
Если не начинать размышлять о том, с чего все это началось, то можно вспомнить только то, как нам всем было тошно. Одновременно и абсолютно безнадежно, долго. Мы тщетно притворялись, что все в порядке, лукавили друг перед другом и самими собой, скрывая свое состояние, которое даже депрессией толком назвать было нельзя. Это было абсолютное равнодушие, основа которого лежала в глубоком безразличие ко всему. Поверить в это трудно, потому как мы продолжали функционировать как весьма существующие организмы. СПАТЬ, это занятие, а также положение «лежа» занимало основное время. ЕСТЬ, иногда даже с аппетитом, желательно прикладывая минимальное количество усилий к приготовлению пищи. ДУМАТЬ, тут необходимо заметить, что мыслили мы обычно коллективно, потому как по одиночке любой мыслительный процесс вводил нас в такое уныние, из которого выйти было практически невозможно, если не использовать метод истерического похихикивания при котором каждый, буквально загибаясь от смеха размышлял лишь о том, как бы загнуться более реально. И при этом на удивление мы были живучи и даже размышляли о будущем, которого не было ни у одного из нас. То есть формально мы бы могли его организовать, но долгосрочное отсутствие желаний брало свое.
Теперь о том, кто такие мы. Вероятно, сложно представить себе четырех человек возраста от тридцати до сорока лет, которые не заняты ничем. Это, пожалуй, самое точное определение нашей сферы деятельности. Так сложились обстоятельства, что мы вполне могли себе это позволить. По разным причинам. Мы не воровали, не жили в долг и не попрошайничали. В целом у нас не было требований к жизни, а у нее к нам. Наша практически ежедневная дистанционная связь составляло основное содержание нашей жизни, гарниром к ней были весьма однообразные увлечения, который каждый из нас сумел сохранить. Собственно наше знакомство и произошло по причине обнаруженного увлечения. Мы не делали ничего полезного, мы лежали и ждали, не представляя себе чего. Со стороны это могло бы выглядеть странно, что объясняло наше одиночество, жить с подобным индивидуумом не представляет никакого интереса. Большинство людей пожизненно скрывают то, что больше всего на свете любят лежать, объясняя себе это вредом для организма, хотя абсолютно не доказано, что полезнее: лежать или бежать.
   Чтобы не быть утомительным, я вернусь к сути. В процессе очередной конференции, наполняя себя различными допингами (у нас разные вкусы) мы пришли к выводу, что в целом людям друг на друга абсолютно плевать. Это очень хорошо становится заметно, когда от уже въевшегося одиночества начинаешь интересоваться судьбами других. То, что плевать нам, объяснимо, потому что у нас никого нет. Даже домашних животных. А вот как может быть плевать всем остальным, которые целую жизнь стремятся к созданию полноценной ячейки общества, неясно. Не то, чтобы это нас обеспокоило. Но видимо в тот момент определенным образом затянувшееся тучами небо решило излить на нас всю собравшуюся энергию, чтобы проверить на выносливость. Мы на это прореагировали и как ни странно решили действовать. Зная нас лично, что довелось лишь курьерам из компаний по доставке еды и напитков за последнее время, вам бы стало смешно. Иных осмысленных действий, кроме встать и лечь, а так же стучать по клавиатуре, мы практически не осуществляли, не считая физиологических потребностей. По сути, нам даже разговаривать было лень или неинтересно, на это тратилось огромное количество сил, особенно когда все четверо начинали перебивать друг друга. Скоропись и скорочтение гораздо практичнее. Даже в решении проблем. Этим мы и решили заняться. Поскольку у нас их не было и взяться было им неоткуда, мы решили бороться с одиночеством и проблемами других, которые может и выглядели гораздо здоровее нас, но ежедневно сталкивались на наш взгляд с последствием своего долбанного оптимизма, который и завлек их в болото патологически равнодушных индивидуумов, называемых людьми. Не то, чтобы мы были мизантропами, но истинного восторга от человеческого сообщества не получали никакого никогда и слабо верили, что это кому-нибудь доступно. Почему они предпочитали врать? Некоторые из сугубо практических соображений, что если вовремя не бухнешь с соседом, он не дернет завтра твою застрявшую машину или угостить остатками пирога соседку более полезно, чем скормить его птичкам, так как она сможет закрыть глаза на твое ****ство по выходным и будням. Другие искренне верили в свою добропорядочность, это отдельно увлекательный тип, к нему мы вернемся позже, требует более глубинного рассмотрения. Были экземпляры с условным названием «перпетуум», которые настолько привыкли крутиться и вертеться, что были просто не в состоянии остановиться, они обычно требовали за свои усилия сверхурочной похвалы и восхищения. В целом все это было одинаково и запредельно скучно. НО, среди всей этой шушеры существовали истинные страдальцы, которые и представляли для нас первостепенный интерес. Их мы и выуживали с целью приведения в нормальное состояние. Нам их проблемы казались абсолютной глупостью, им же вершиной мироздания. Возможно, они и были в чем-то правы, если рассматривать этот мир, как микрокосмос одной человеческой души. Поверить в том, что ни одной не было, мы все же не могли.
Мы находили их на идиотских форумах, случайным образом выуживали по неестественным улыбкам на унылых фотографиях и однообразным комментариям в соц.сетях. Да и вообще было понятно, что человек, ежедневно делящийся чужими фотографиями с равнодушными мыслями собравшихся вокруг нее кретинов из одного места в другое, вряд ли может быть счастлив. Хотя и не о счастье как об эфемерной субстанции речь. О жизни, пожалуй. Той, которую видишь со стороны и если бы это была твоя улица, вероятнее оставил бы свою хату с краю, а так, поскольку ничем не рискуешь, можешь проехать на красный свет, и как бы это не было неприлично включиться в чужую жизнь.
 

ИСТОРИЯ 1
Продолжение следует…