Его университеты

Александр Костюшин
Здравствуй, мать!
Прошёл мой первый год учёбы в университетах. В учёбу я втянулся не сразу, но сейчас всё путём, и она мне даётся лётом.
Годовую контрольную по фене я сдал путёво.
Гоп-стоп я освоил легко. Там, мать, всё без проблем: пику в боку – и ваших нет! Я тебя потом научу.
Кидать по мелкому теперь я могу, не глядя. До крупняка меня не допустят: это – для академиков, а я ещё даже и не доцент.
Курс домушника Коврика мне понравился. Там, мать, много всякого, но я тебе об этом расскажу на свиданке.
Туфтовые бабки рисовать я не научился. У меня – отмазка: профессора Айвазовского опера раскрутили на новый срок, и он ушёл с повышением.
Экзамен на щипача я не сдал. Залез в карман куму, а он по этим делам секёт, и едва мне руку не оторвал. Годок мне накинули.
Курс угона тачек я сдал досрочно, и почти угнал воронок, но вертухай прострелил мне ногу, и на газ я нажать не смог. Но Витька Тормоз экзамен принял, а за тачку мне добавили ещё три года. Значит, за это время я смогу научиться ещё чему-то хорошему.
Самое фартовое, что меня натаскали брать банки, но практики здесь, козе понятно, днём со спичками не найти, и мне придётся сдавать её на воле, но это будет ещё нескоро.
Как там, мать, мой папаша? Я слышал, что его короновали, и он теперь стал крестным отцом. И братанов у меня прибавилось. Я тащусь от папаши! Передавай ему мой поклон. И скажи ему, что у меня всё, в натуре, схвачено, но не за всё ещё, блин, заплачено.
Всё, мать, отбой!
И не забывай, мать, о передачах! Без них мне в моих университетах хреново учится – учителям же надо платить.