Не нужен

Сергей Ширюков
Я опять тебя ждал... ты опять не пришла
Скажешь не знала где и когда
Ну да... я тебе не сказал... смысл?
Знаю... ты не прийдёшь... но я ждал
А вдруг

Твои уста сказали - нет
Душа моя закрыла дверцу
Уста глаголят от избытка сердца

Я ожидаю телефонного звонка
В тревожной и беззвучной тишине
Надежда есть... хотя она зыбка
Как рябь кругов по утренней заре

Пока любовь жива надежда будет рядом
Хотя она как рябь кругов зыбка
Где взять слова чтоб рассказать
Тревожно как мучительно и сладко
Жить в ожидание звонка

Да… есть любовь но это хуже
Уж лучше не было коль милой я не нужен

Я нежно Вас любил…  Вы мной играли
Вы миллион очков в игре набрали
Но в той игре всё меньше фальши
И я прошу... играйте дальше

Любовь она кому забава... иному лёгкая игра
Кому тоска... а для меня беда

Лишь путник на земле я как и все не вечен
Брожу один в сырой ненастный вечер
Ищу тебя в толпе
Понять хочу была чем наша встреча
Награда это или злая месть
Всё поровну
Судьбе и милой не перечу

Не  знаем  где  найдёт  судьба
Тебя  увидя  удивился
Не вмиг на свет росток пробился
Но закружилась голова

Весна в душе весной проснулась
Весной рассудок мой угас
Рысцой понёс меня Пегас
«Но тут примчались санитары и  зафиксировали нас»

Ещё  кружилась голова
Росток  весны  на  свет  пробился
Тебя  увидел  и  влюбился
Такая  выпала  судьба

Конечно  ты  не  жестока и вовсе  не  холодна
Но  мне  расточать  не  стоит  ворох  словесных  кружев
Не  в  этом  моя  беда
Я  просто  тебе  не  нужен

Весной  звенит  капель  и  зайчик  мерит  лужи
Щебечут  воробьи  -  чудак…  ты ей  не  нужен

Зной  летний  мух  плодит  и  ветер  кожу  сушит
Задира  шмель  жужжит  -  пойми…  ты ей  не  нужжжен

Осенний  куст  горит…   и  ветер  листья  кружит
Зануда  дождь  твердит – ты  ей  не  нужен

Зимой  метёт  метель…  мороз  кусает  уши
Снег  под  ногой  скрипит – смирись…  ты  ей  не  нужен

Есть  стерлядь  на  обед
Есть  дичь  и  ананас  на  ужин
А  счастья  нет…  коль я  тебе  не  нужен

Гляжу на аппетитный ананас
И вспоминаю миг когда увидел Вас

Бессмысленно  и  жестоко  грызёт  изнутри  пустота
А  грустные  и  слепые  стишки  выползают  наружу
Такая  вот  маята
Всё просто…   тебе  я  не  нужен

Я  ныне  не  брожу  у  старых  стен…  и не  ищу  твои  следы  и  звуки
За  три  шага  лишь  от  тебя  в  разлуке
Не  разлюбил…  но  догорел
В  бессмысленных  глазах  безжизненная  стужа
Чуть  тёплый  пепел  сам  себе  не  нужен

Коль  гибель  мира  грёз  любви  печально  неизбежна
То  пусть угаснет  ум…  но  не  умрёт  надежда

Любимые  черты  я  сквозь  преграду
Узнаю  даже под  январским  снегопадом
Пройду  так  близко  что  коснёмся  взглядом
Ты  руку  протяни…   я  рядом

Не гонишь... не зовёшь
Себя не понимаешь
Что в сердце у тебя
Не знаю... помолчу
Не любишь... не люби
Я не ропщу
Быть с не любимым это мука
Тебя я мучить не хочу

Всё  приземлённей  облака
Твои  глаза  полны  печали
О том  кого  они  ещё  не  повстречали
Но  это  только  лишь  пока

Твои глаза шепнули - да
Моя душа открыла дверцу
Такой ответ милее сердцу