Снайперские стихи 1999г

Иван Рыдванский 2
       " СНАЙПЕРСКИЕ СТИХИ.... """

                *****
            свежие следы уходящие в лес,
            а в лесу тишина,  ожидания нового дня,
            снайпер позицию занял, в о жидании цели,
            лишь  только он слышыт приказ,
            о том , что цель близка.   
             цель прицел заметила зоркий глаз орла,
           снайпер задержал дыхание.
             пока палец не вспотел и не задражала рука,
              он нажал на курок,  и цель поразил прямо в лоб...
      
             *********   


           *****
        моя маскировка из моха и листьев,
        дышу я в спину врагам родины моей, 
        бесшумно  одного за другим, 
        пускаю  в расход,   
        но я не знал ,  а может забыл, 
        что меня ждет я все же не знал,
        притаилась легуха в земле я  наступил на нее,
           и отойдя только услышал щелчек,  и моя голова      слетела ,
        кровь хлынула струей, тело с винтовкой рухнуло на землю,
           я  так и не успел выполнить задание. 
             злой рок судьбы, поджидал меня сздесь.......   
              *******