Творец сновидений. глава 20

Виктор Зуду
               ( НЛО-ПРОДОЛЖЕНИЕ)

29.01.95 год
Я побывал на Луне.
Люди, похожие на вьетнамцев, силой, около 500 человек, в основном, молодых парней и девушек, согнали на космический корабль. Под дулами автоматов нас посадили. Я искал знакомых, но не находил, хотел бежать, но не получилось.
  Через 20 минут мы были на Луне. Один парень умер, с ним стало плохо.
  Нас высадили в огромном городе. Небоскребы намного выше американских. Грандиозные сооружения из камня возвышаются и заходят за лунные облака. Здесь очень жарко. Каждый предоставлен самому себе, никто ни за кем не следит и не смотрит. Дальше Луны не сбежишь. Я на лунном пляже, золотистый песок. Яркое солнце, на пляже много народа, все лежат на песке и загорают. Я лег рядом с девушкой, но она меня не замечает. Я проснулся, оставшись на Луне.
РЕЗЮМЕ:
Освоение Луны входит в планы землян, они тоже хотят превратить её в перевалочную базу.

6.04.95 год.
Был обычный облачный день. Я смотрел на облака и увидел средневекового рыцаря с мечом и в блестящих латах. Он шел по небу и размахивал мечом. Я удивился, как он такой огромный ходил по облакам.
  Но вот из –за облаков появился огромный НЛО. Я на него из окна своей квартиры смотрел заворожено.
  Меня заметили, и к моему окну спустился небольшой экран с микрофоном. Мужской голос меня спросил:
-Могу ли я в своей квартире принять несколько инопланетян?
  Я согласился и тут же рядом со мной появились две девушки и один мужчина. В подъезде собралось много народа.
  Женщины с НЛО были молодыми, скромно одетыми и очень походили на земных женщин, но мужчина был не совсем обычным: безусый, короткая стрижка, среднего роста, смугло-желтый цвет кожи и в строгом черном костюме.
  Мужчина осмотрел меня и начал лечить. Он главным пальцем правой руки сильно нажал в правую часть моей поясницы, мне стало очень больно. Боль была резкая, но кратковременная. Затем он этим же пальцем нажал мне на правую часть головы на макушке.
  После этого мне стало легко и приятно. Толпа людей выстроилась и мужчина начал лечить всех желающих.
  Женщина инопланетянка сказала, что у них все могут лечить себя и других. Незаметно ко мне подошел ещё один инопланетянин и попросил меня вместе с ним полетать. Мы пробрались сквозь толпу к НЛО. Мужчина взял меня за руку и тут неожиданно для меня на нас упал луч золотистого света. Луч стал подниматься и поднимать нас. Так мы оказались внутри тарелки. Корабль был большой, сферической формы, но почему –то с квадратными иллюминаторами. Здесь оказалось много молодых инопланетян, а может это были обычные люди?
  Все одеты в обычные одежды. Я даже не заметил, как оказался в их городе, на их планете. Из иллюминатора мне открылась огромная площадь города, которая была поделена на 4 равные части. Каждая имела четкие границы конкретного цвета.
1 часть –светло-коричневая.
2 часть –светло-зеленая.
3 часть –светло –желтая.
4 часть –светло –красная.
Таких цветов на земле я не встречал. Все строения были покрашены в соответствии с цветом зоны города. Домы были одно, двух и трехэтажные. В каждой зоне стояли церкви и монастыри. Эти сооружения имели идеальные геометрические формы. Я смотрел и не мог оторвать взгляд, так они были красивы. Не было ни одного похожего строения.
  Я спросил у одного мужчины, кто вы и как называется ваша планета?
-Мы лилсандрийцы, а наша планета называется Лилсандрия.
Наша тарелка немного покружила над пустым городом  и снова вернулась на землю.
-Почему опустела ваша планета?
-На нашей когда-то  красивой планете кончился кислород, теперь мы вынуждены покинуть её в поисках других планет, пригодных для проживания. Мы прилетели на землю в надежде обрести подходящую среду обитания.
-Как же вы, имея такие высокие технологии, допустили такое?
 -Высокие технологии, это следствие развития бывшей нашей цивилизации и если они не одухотворены высокими нравственными и моральными принципами, то приводят к разрушению вокруг себя всего, с чем соприкасаются.
  Технологии могут быть высокими, а нравственность низкой. Большая часть лилсандрийцев погибла. Мы остались живыми только благодаря тому, что были в длительной командировке, а когда, выполнив задание, вернулись, увидели это.
  На земле кислород есть, но эта планета очень нестабильна. Она меняется, формируется, а это чревато серьезными проблемами для всех её обитателей. Количество человеческих жертв постоянно растет. Земля в который раз, таким образом, освобождается от ненужного мусора.
-Неужели, человечество стало ненужным мусором?
-Люди всё делают для самоуничтожения, поэтому такое человечество само напрашивается на то, чтобы было уничтожено.
-Неужели нет никаких благоразумных перспектив?
-Для наличия благоразумных перспектив человечеству, как минимум, надо стать благоразумным. Сейчас нет смысла давать неблагоразумному человечеству высокие космические технологии, потому что такое человечество очень агрессивно, воинственно.
  До сих пор вы воюете друг с другом, а это обязательно приведет к самоуничтожению землян, как цивилизации.
-Вы летаете над землей, приземляетесь, общаетесь с отдельными людьми. Вы серьезная проблема для человечества. Большинство землян не готово к встрече с вами. Вы создаете вокруг себя психологическую несовместимость, люди сходят с ума, им мерещатся зеленые человечки. Вы, таким образом, обрабатываете сознание землян?
-Получается, что всё так и происходит.
-А мне как к вам относиться?
Вы действительно реальны или только мои сновидения?
-Мы очень часто посещаем людей во время их сна. Это позволяет нам проделывать над людьми различные опыты, общаться, давать различную информацию и всё в этом ключе.
-Несмотря на ваш вполне человеческий вид, вы всё равно опасны для землян?
-Нет, не все инопланетяне опасны для землян. Лично мы не опасны, но т.к. мы инопланетяне, то можем быть опасны, если будем общаться с неподготовленными землянами. Ты давно готов с нами общаться, поэтому мы с тобой общаемся.