Ты признайся...

Елена Прекрасная 8
Ты признайся мне в талых реках, безобразно кривых вокзалах,
в клочьях серых турбин, огрехах, расскажи, что не смел сказать мне.
Расколдуй мой волшебный замок, потакай всем моим капризам.
я хотела бы стать той самой, той бесшумной и той невинной.
Я смогла б раскатать, наверно, все холсты из своих желаний...
научи ты меня быть верной, не подвергнутой увяданью.
Не забудь и про искры света, и про дальние перелеты,
и про яркие сны рассвета, про стихи в лепестках блокнотов.
Ты раскрой для меня буклеты дивных стран, босоногих пастбищ.
И наступит лихое лето, и наступит безумный праздник.
Разузнай, как найти прохладу в драгоценных глубинных водах,
золотые прожилки счастья в неприметных седых породах.

Может стану чуть-чуть я ближе,
или вновь ускользну подальше -
не забудь про меня. приди же.
я устала от вечной фальши.