Игра чувств. глава 3. Всё точки над i

Марина Стержнева
 - Итак, я тебя внимательно слушаю, – мы расположились в небольшом летнем кафе, предварительно сделав заказ.
Ярослав вздохнул и произнес:
 - Я не знаю с чего начинать.
 - Ты попробуй с самого начала.
 - Хорошо, пожалуй тебе стоит сказать, что та девушка, если ты понимаешь о ком я…
 - Да понимаю, продолжай.
 - Это моя бывшая девушка с её нынешним парнем.
 - А в этом случае здесь при чем?
 -  Чесно я не знаю как тебе объяснить мой порыв…
 - Значит ты просто воспользовался мной?
 -  Нет… Что ты, я просто хотел нанести боль такую же, как и она мне…
 - Что ж это был великолепный способ. – Я подняла с места и показала вид, что собираюсь, на самом же деле я хотела проверить его реакцию, и я получила то, что я ожидала.
 - Стой, подожди, прости меня… Я же не нарочно, ты просто меня не понимаешь…
 - Это я тебя не понимаю? А как же Влад, забыл?
 - Но вы же не расстались, а просто поссорились. – Возразил мне Ярик, усаживая меня обратно на стул.
 Я посмотрела на него: парень сидел, крестив руки на груди, как бы отгораживаясь от меня, его глаза непрерывно смотрели на меня, и в них отражалась ярость. Но моё любопытство взяло надо мной вверх, и я вновь захотела выудить хоть какую-нибудь информацию.
 - А скажи мне, пожалуйста, если ты знал что она здесь с другим парнем, то зачем приехал?
 - Вообще мы должны были приехать суда вместе. Но из-за того что меня задержали обстоятельства я поехал за ней только через три дня. И вот в поезде она звонит и говорит, что тут нашла себе кое-кого получше меня. Ну, я сказал: расстаемся. Она на тот момент с легкостью согласилась. Я подумал, что останусь в Минске на пару деньков и обратно. А тут ты, – он впервые улыбнулся за всё время разговора.
 - И когда ты уезжаешь?
 - Скорее всего, завтра, или послезавтра. Ты кстати подумала на счёт поездки?
Я смутилась:
 - Понимаешь, я же не знаю где он сейчас в городе или уже уехал.
 - Я могу решить эту проблему. Продиктуй мне его номер.
 - Зачем?
 - Ты же хочешь узнать его местонахождение? Так что давай.
Я продиктовала номер, и он скрылся где-то в глубине кафе, но вскоре вернулся.
 - Ну, он короче уже  в Москве.
 - Откуда? Как?
- Оттуда, - он улыбнулся. – Так что, ты едешь?
 - Я не знаю…
 - Такой шанс съездить в Москву.
 - А родители?
 - Наври им, ты маленькая что ли?
 - Всё равно мне страшно.
 - Я буду с тобой, – он сжал мою руку со  своей. – Поехали?
 - Хорошо, я начну собираться.