Мини мысли с некоторым смыслом

Ольга Гелашвили
ПРИТЧА.
У одного мудреца спросили, что такое Центр вселенной?
Центр вселенной – это я! Вот это я, а это моя мать, мой отец, мои -  сын и дочь, брат. А это моя Родина. Это животные мои, а не я их!
 Центр вселенной для меня, это я! Пока есть я, есть и всё вокруг меня, всё для меня родное и не родное, любимое и нет, но это всё приложенное ко мне, потому что я, центр вселенной для меня.
Но вот нет меня и ничего уже нет, потому что именно я для себя – центр вселенной!
-------------

Да, спустя годы, мы с сожалением вспоминаем об утраченных годах,  как нам было когда-то хорошо!  И время идет, и всё  сильнее ноет  душа,  наша боль об утраченных годах.  О детстве, о молодых годах не думаешь в те отрезки времени,  когда проживаешь в них.  Ты счастлив, потому, что ты  - молод. Но, к сожалению, так будет не всегда!
---------------

Только когда жизнь твоя ушла далеко вперёд,   ты  ночью, закрывая глаза, чтобы уснуть, ловишь  счастье утраченного детства, юности,   понимаешь, что ТАМ, было счастье, когда  были живы твои близкие люди из детства , которых уже нет с тобой! Друзья, также  оставшиеся  в твоем детстве. Теплота  детства  согревает тебя!
----------------------

Мы не умеем  во-время ценить чудо, дарованное нам – ЖИЗНЬ.  И начинаем  ценить  довольно поздно, когда жизнь уже практически прожита. Мы больны и немощны, и жизнь наша уже не в радость нам!
И где же мы были раньше?!

-------------------------
ЖИЗНЬ вечную нам может обеспечить только небытие, к которому мы подойдём, окончив наше земное пребывание!
----------------------

Дух наш, еще не зародившийся, уже знает, что вернётся вновь   обратно.
---------------------

Ускорить жизненный процесс  человека может недостойное  поведение его  в жизни!
------------------------

УТРЕННИЕ БДЕНИЯ
 Осень...  Деревца на улице уже сбросили свою пышную зеленую шевелюру. Веточки стоят обедневшими от этого. Раннее утро. Сижу на краю постели и в полудрёме смотрю на улицу.  Но вдруг, взгляд мой упал на маленькую точку в   уголке окна. Присматриваюсь, и сон мой как рукой снимает. Вижу утреннюю звезду.  Сразу вспоминаю стихи Б.Пастернака  -
…при свете утренней звезды…
 Раньше я никогда не видела утреннюю звезду.  Быть может,  ещё спала в это время. Но думаю, листва деревьев у меня под окном  загораживала такое прекрасное, такое нежное создание, как УТРЕННЮЮ ЗВЕЗДУ! Она мерцает, видно на планете свершаются все  процессы  и таинства горячей звезды.

И  все мысли эти рождены мною  благодаря тому, что я ещё  живу!