Трагедия в мае

Елена Николаева 2
Запись в дневнике:

11 мая 2012

Мы только что выгрузили первые вещи из грузовиков и осмотрели наш новый дом!
Дети просто счастливы. Здесь есть всё, для начала новой жизни, к чему мы так и стремились.
У каждого из малышей будет своя комната, свой угол в новом доме.
Одно обстоятельство всё же смущает меня – дом стоит в стороне от остальных, будто отверженный кварталом. Но он в отличном состоянии – хорошее дерево, крепкие полы, надёжная крыша…
Мы отлично заживём здесь, а соседи…от них только шум! Как бывшие городские – уж мы то знаем, что это такое…

19 мая 2012

Большая часть мебели расставлена, остались лишь незначительные штрихи. Оставляю это в руках моей любящей супруги – она лучше меня знает, куда впихнуть очередную безделушку, чтобы она украшала стены.
Сегодня меня удивил сын – он сказал, что видел из своего окна, как соседские мальчишки перелезли через наш забор и долго заглядывали в окна первого этажа. Я сказал, что ему нечего тревожиться – ребятам стало интересно посмотреть на новых соседей, вот они и пришли полюбопытствовать.
Однако его ответ удивил меня ещё больше – он видел их лица. На них было выражение страха, а не любопытства.
Обычно дети придумывают разные сказки, чтобы потешить себя или попугать друзей.
Но от слов сына, у меня по спине побежали мурашки. Почему?

21 мая 2012

Ужасная ночь!
Младшая дочка разбудила всю семью диким криком. Когда мы с женой, белые от ужаса, прибежали к ней в комнату, Ксюша ревела не переставая, всё время показывая в угол.
- «Там стоит страшная детская кроватка» - сквозь слёзы крикнула она.
Хотя там был лишь комод с её вещами. Я спросил: - почему её напугал комод? Но она продолжала уверять меня, что там стояла детская кроватка, и она была страшной!
На вопрос: что же в ней такого страшного, она сказала, что та всё чёрная…
Пришлось забрать ребёнка к нам в спальню.
Что же ей там причудилось со сна?

23 мая 2012

Сегодня мне привиделась странная вещь…Я шёл по коридору на кухню и на секунду мне показалось, что обои стали скручиваться, будто от сильного жара…
Я впал в ступор…Никогда не видел ничего подобного! Через секунду всё прекратилось, но как же это было реально! Жене ничего не сказал. Наверно, много работаю…

24 мая 2012

Жена прибежала в подвал, когда я пилил доски. Такого страха на её лице я не видел никогда…
Она сказала, что видела, как ребёнок пробежал по коридору. Я удивился – ведь у нас трое детей…
Но она сказала, что это был очень страшный ребенок! Он был объят пламенем!
Я бы принял это за шутку, если бы не вчерашние плавящиеся обои в коридоре…Когда мы вышли из подвала всё было в норме…
Неужели нам достался дом с приведениями?

26 мая 2012

Этот чёртов дом доконает нас! Сегодня дети проснулись ночью от дикого грохота на чердаке – будто что-то или кто-то вышибает всё окна.
Вооружившись лопатой, я забрался наверх и…не увидел ничего. Всё лежало на своих местах.
Утром все сидели за завтраком разбитые и сонные. Нужно принимать какие-то решения. Так продолжаться не может…

27 мая 2012

Я встал ночью выпить воды. То, что я увидел, не поддаётся логическому объяснению!
В коридоре стоял мужчина! Я не смог точно рассмотреть его лица…Он что-то кричал – это было понятно по тому, как широко он раскрывал рот. В руках он держал свёрток какого-то тряпья и орал не своим голосом, хоть его рот не проронил и звука.
Теперь, впору звонить в психушку…
Жена боится выходить из комнаты, она постоянно слышит женские крики боли и отчаяния.
Дети жмутся к ней и не могут заснуть. Я решил, что нам пора съезжать из этого «Амитивилля!»

28 мая 2012

Разбирался на чердаке и наткнулся на коробку старых газет. В этом доме был страшный пожар – совсем недавно…
Интересно, как его смогли отстроить так быстро?
В статье говорилось о нескольких погибших…были и дети…
Неудивительно, что дом хранит эту трагедию…
Я вышел на улицу, подышать свежим воздухом, когда меня пронзила волна ледяного холода. Я осмотрел дома своих соседей, их аккуратные участки и перевёл взгляд на свой красивый дом. В это же мгновение меня пронзила страшная догадка.
- Нет! Этого не может быть! – заорал я в шоке.
На моих глазах дом стал чернеть и обугливаться, новая краска сползала с него как ненавистная шкура, зеленая трава стала черной от пепла и сажи, стекла выбило волной жара.
Я кинулся внутрь, не думая об огне и возможной адской боли.
По пути я видел оплавленную мебель, обрывки сгоревших тканей и бумаги…Разбитые стекла и зеркала…Влетев на чердак, я приблизился к моей жене и трём детям, замершим возле широкого окна и смотрящим на соседских ребятишек, что собрались внизу.
Без лишних слов я поднял вымазанную в саже газету:

«Страшный пожар уносит жизни молодой семьи. В огне погибли супружеская пара и трое их детей…»

Мы и есть та семья…