Шкатулка из сна. 1

Хилдар
Я случайно узнала о, поселившихся издавна в долинах Силван, Лесных эльфах. Они так тщательно, на протяжении сотен лет, скрывали свое существование от человеческого ока, но что – то на этот раз сместилось, и передо мной предстал новый мир, отличный от привычного, прекрасный и невообразимый. Но всей этой красоте угрожала опасность. Я подружилась с молодым Лесным эльфом - Элвином. Прекрасный, высокий юноша, позолоченная кожа, длинные волосы солнечного блеска и насыщенные, таящие в себе невероятные тайны, зеленые глаза. Он поведал мне о том, что мирный договор, действующий не один век, может распасться в любой момент. И наступит война, обволакивающая, каждый лучик света, пожирающая малейшую улыбку и приносящая одну лишь боль. Мир был заключен с Ночными эльфами, которые обитали в долине Наил, расположенной за горой Силмоу (серебреная гора). Но что – то в последнее время не ладилось. Обе стороны поочередно обвиняли друг друга в ужасных преступлениях и нарушениях договора. В любой момент одна из сторон могла сорваться, и война стала бы неизбежна. Я взяла на себя смелость выступить в виде посланника. И вот мы с Элвином отправились в долину Ночных эльфов, дабы немного прояснить происходящее. Не имея возможности обойти гору из – за окружающих ее, достаточно опасных болот, мы пошли напрямик, через гору. Элвин рассказал мне легенду о некогда живущих на этой горе Серебряных эльфах. Но если верить легенде они были истреблены совместной армией Леса и Ночи, ибо эти племена не желали содействовать и всегда доставляли лишь проблемы, зажигая новые и новые войны. Однако мы опровергли легенду, остановившись на ночлег в первый же день. Я проснулась от шума образованного некой возней. Открыв глаза, я заметила, что Элвин стоял в оборонительной позе и настороженно смотрел по сторонам, вскоре было ясно, что нас окружили. Как оказалось, это были те самые неугомонные и вредоносные Серебряные эльфы. К счастью их было не так много, что бы убить нас. Элвин оказался замечательным бойцом, а я на удивление мастерски управлялась с цепным Моргенштерном, подаренным мне Элвином в день знакомства. Подарок своеобразный, но достаточно необходимый в этом непознанном мире. Один эльф все же уцелел, и мы взяли его в плен. Среднего роста, худой юноша, с серебристой кожей, шелковистые волосы пепельного цвета, пустые серые глаза. Он все нам рассказал, ибо серебряные эльфы часто были трусоваты, но и лживы так же, потому мы не могли довериться его словам полностью. Но суть мы узнали, Серебреные эльфы были виновниками всех проблем, они пытались настроить Лесных и Ночных эльфов друг против друга, дабы те уничтожили друг друга. Это была месть. Что ж, зная планы противника, мы могли их разрушить. Добравшись до племен Ночных эльфов, мы все рассказали и, объединив силы Леса и Ночи, повторили легенду. Теперь уже навсегда. Когда все закончилось, мне пришлось попрощаться с этим новым для меня, но кажется уже родным, миром, дабы не нарушать гармонии.