Честная

Андрей Владимирович Губин
Честная.

Я и мой коллега лезгин однажды познакомились с ней в связи со служебной необходимостью.
Нам пришлось обратиться к ней за помощью.
Она сотрудница одного из известных большинству горожан государственных учреждений, которое мы тогда посетили.
Стройная симпатичная блондинка.  Замужем, есть малолетний ребёнок.
Но коллега лезгин, благодаря своей обходительности и настойчивости вскоре всё же соблазнил её.
И после этого уже блондинка в большей степени являлась инициатором их встреч.
Через некоторое время  коллега - лезгин уехал в служебную командировку в свой родной Кавказ на полгода и изредка общался с нашей общей знакомой по телефону и через Интернет.
Блондинка даже съездила к нему в гости на несколько дней, когда находилась в отпуске, отпросившись под каким – то предлогом у мужа.
Время шло…
В отсутствие лезгина мне снова пришлось опять – таки по должностной надобности  посетить названное  бюджетное учреждение и обратиться к ней же.
В тот, почти шестимесячный период отсутствия моего коллеги, мы с ней частенько встречались также и по одному другому общему делу, уже не связанному с работой, сулившему нам определённые выгоды.
И уже я пробовал обольстить блондинку.
Однако  все мои попытки сделать это оказались безуспешными.
Некоторое время я думал, почему у лезгина получилось с ней, а у меня нет.
Может быть, «чем – то не вышел»…
Или она не пошла со мной на контакт в связи с тем, что мы втроём были общими знакомыми…
Или её отказ в нём и был тем возвышенным актом, который неоднократно описывался в русской литературе великими её представителями – искренней верностью русской женщины.
А как думаете Вы?..



04.05.2013 года
А. Губин