Неотправленое письмо...

Ксения Морозова Кс
Жаль, но все написанное, почти 100%, никогда не найдет своего адресата. Человек, которому он могло бы быть адресовано, в какой-то момент, превратился во внутренний, собирательный образ и, думаю, даже если я отправлю это письмо ему, то он просто не будет его читать, сбросив в папку «спам» или, куда проще,  - удалит, что бы ничего не оставалось и не на поминало ни о бо мне, ни о моем образе, а тем более о существовании.


Здравствуй! Снова пишу тебе, пишу, потому что вспоминаю. Вспоминаю…
Только, знаешь, все меняется. Если мое первое письмо было действительно тебе, то сейчас, ты скорее собирательный образ, чем конкретный человек, ты стал образом, который все еще живет у меня в душе.
Я писала тебе, писала, что впустила в себя вечную мерзлоту, но ведь даже в ней, может быть вопреки законам природы, есть жизнь.
Нет мечты, нет надежды, да и нет больше в них потребности, остались только грезы. Они как лучи весеннего солнца превращают верхний слой ледника в воду, а вода – это и есть жизнь. В душе она стекает холодными струйками в «никуда», а в грезах, из растаявшего снега, она может превратиться в весеннюю капель или в теплый, летний ливень, заставший нас на прогулке.
Какая разница, какой по счету была бы эта, наша с тобой встреча… Мы гуляли в жаркий летний день, мы держались за руки и говорили о чем-то, не важно о чем, а может просто молчали, наслаждаясь, присутствием друг друга. Небо хмурилось, пугало глухими раскатами грома и все вокруг нас торопились попасть в свой пункт назначения, надеясь не попасть под дождь. И все равно он начался неожиданно.
Большие редкие капли быстро переросли в сплошной ливень. Мы, смеясь, добежали до ближайшего навеса, но теплые струи дождя уже успели проникнуть в каждую ниточку нашей одежды, а вода, с мокрых, до кончиков, волос, стекала по лицу и прокладывала зигзагообразные дорожки по спине. Одежда бесстыдно липла к телу, своим прикосновением, зарождая где-то внутри легкое волнение. Ты обнял меня. От близости и тепла твоего тела у меня начало сбиваться дыхание, мне нестерпимо захотелось целоваться, твое дыхание тоже стало прерывистым, а по твоим искрящимся глазам я поняла, что наши желания совпадают. Я поднялась на цыпочки, но вопреки твоему ожиданию не поцеловала тебя, а прошептала в самое ухо «бежим домой», и, не дав времени опомниться, выдернула под, чуть сбавивший свою силу, дождь.
Небесная вода ласкала нас, одежда уже сроднилась с нашими телами, а все возрастающее возбуждение, отдавалось волнами легкой дрожи. В голове пронеслись воспоминания нашего с тобой первого, зимнего поцелуя. Остановившись, я, все-таки, поддалась желанию и поцеловала тебя.
Я провела языком по верхней губе, слизывая с нее дождевые капли, потом, нежно чуть касаясь кончиком, повторила весь контур твоих губ. Трепетно и нежно я пила тебя, пила как ни с чем не сравнимый нектар, как живой дар, не пропуская ни одной капельки на твоих губах. Я дразнила и наслаждалась одновременно, снова и снова проводя язычком по твоим губам, призывно проникая между ними, а где-то внизу живота, все возрастала сладкая истома желания.
В этот раз ты сдерживал себя, не проявляя инициативу, упиваясь моей минутной властью, но каждая клеточка моего тела ощущала, как растет напряжение в тебе, как все сложнее тебе играть покорность. Вот, ты отстраняешься и тянешь меня в сторону дома.
В этот раз мы поднимаемся быстро, не задерживаясь, и не касаясь друг друга, потому что даже взгляд сейчас может стать той искрой, после которой уже нельзя остановиться.
Дверь закрыта. Мы в спальне, мокрая одежда из последних сил цепляется за наши тела, но у нее нет ни малейшего шанса. Теперь я в твоей власти, и твои губы жадно накрывают мои, а требовательный язычок бесстыдно пробирается во внутрь, лаская небо. Шум дождя и раскаты грома гармонично вплетаются в музыку наших стонов, рождая неповторимую мелодию любви, страсти и нежности. Ослепительная вспышка, молния всеобъемлющей страсти, смешанная с оглушительным раскатом грома, служит кульминацией этой безумно сладостной увертюры. Дальше только шелест стихающего дождя, повторяющийся в учащенном ритме наших сердец…
Дождь кончился, солнце потянуло свои лучи к краю уходящей тучи, и над горизонтом разлилась полная радуга, как отражение океана чувственной нежности, залившей нас до самых краев.
Ветер бросил в окно капли холодного, весеннего дождя, безжалостно разбив мои теплые грезы о наших несбывшихся встречах, и до не узнаваемости размыл, при этом, твой образ.
Увы, нас не было и в реальности быть не может.