Не оставь же теперь

Гималайский Кедр
Как люблю я весну... ту, в которой дух лета
Примешался к нетронутой свежести трав
И к чарующим взор откровениям света
На ветвях, приодевшихся к апрельским дождям...

Этот миг... он как будто задержался во времени,
Чтобы чистым дыханием ветра надежд
Завязать снова будущее в единое целое
С возродившейся верой мечтающих вежд...

В этом воздухе, вправду, что-то есть... есть такое...
Я его пожелал так давно сам себе...
В этом облаке, в нем от меня свет не скроешь,
И в случайной дождинке на открытом челе.

Что-то есть в прямоте незатейливых мыслей,
Что-то большее только упрямства на жизнь...
Что-то... проще обыденной сложности высшего
И смелей самых дерзких признаний в любви...

Я за это могу быть жестоко наказан.
Но суровее, знаешь, наказания нет,
Чем потеря себя в страхе... или экстазе,
И обрыв ощущения - ты человек...

Знанье тонких нюансов и чуткость к вселенной...
Все приходит со временем, только само.
Не спеши же понять... трать на лучшее время,
Собирай по кусочкам ощущенья её.

Это чувство... Вело среди тьмы по тропинкам
Мимо пропасти к свету, к надежной стезе...
Не оставь же теперь, когда кажется сильным
Мне мое убежденье в своей правоте.