Кое-что о вине

Михаил Савельев
И снова вместе с вами я,
Рассказик предложу, Друзья!
Послушайте вы изложенье,
Свербит, аж до изнеможенья!

Я выбрал тему не простую,
Мне б было проще взять другую,
Хорош! Видать пришел тот день,
Бубнить, скулить, взывать не буду,
Скажу как есть, на миг забуду- 
Тень наводить на свой плетень.

Итак, Вино. Вот тема дня.
Сегодня – это западня!

Привычка выпить - не совсем плохая,
Когда не пьянка бытовая,
И пить три дня, не просыхая!
Всё это – не ко мне!
Моя отрада – не в вине!

Моя привычка – сесть за стол с друзьями,
Начать душевный разговор сердцами,
И не размахивать руками, и не смотреться дураками,
Со стороны непьющих. Они довольны нами.

Всё это в обществе не внове.
Тут не об этом разговор…
Когда застолье поневоле,
Заходит в некий перебор.

Нас близкие не научили
Бокал вина лишь пригубить,
Нам, чтоб по полной всем налили!
Чтоб трезвость сразу притупить!

Все знают, всем знакомо:
Вино и пиво – это зло…
Зато уж водка вместе с пивом (!),
Да ладно, всё равно – г…но!

Я пива выпил очень много,
Стоял я точно, у порога,
А потому не пью его лет двадцать!
И мне уже не девятнадцать!

Испанское иль Божоле,
Нет разницы в вине,
Когда остаток враз – на дне!
Здесь нету места новизне!

Вот тот порочный круг,
Который без тебя, мой Друг,
Никак не в силах я порвать,
Ты помоги мне лишь начать!

Альтернативу мне найди!
И от меня не уходи!

Вот тему выбрал я крутую,
И ведь подумают - алкаш!
Тогда я говорил впустую,
Забудь, всё это лишь мой шарж!!!!


МВС 26.03.2013г.