Равновесие

Влана Рихарт
Смотрим на воду. Мы проснулись, пришли сюда не сговариваясь. Через нас по мгновениями протянулась дорожка от моих мыслей к его.
 Руки так близко...чувствуем тепло, благодарность нетронутого дуновения ветерка играющего между пальцами двух, стоящих так... Молчим, окутанные рассветом, приподнятые над миром, континентами, странами и наш часовой пояс измеряется синхронным биением сердце, а не счетом минут. Мы общаемся тайными знаками природы...Ты и я, здесь и сейчас.

Она.
Ее слова,
Как путь сквозь звезды.
В миг обратив весь камень в шелк.
Веселый смех,
Раскрывшийся цветком жасмина
Ворвался в мою крепость.
Случайный ветерок волчком его разносит
По комнатам моей души.
Восходит солнце, ослепляя светом
Весь мрак который только что тут был.

Вокруг поляна из цветов.
Я забываю кем я был,
Мне без различно кем я стану
Сейчас! прекрасен этот мир,

И времени не существует.