В детстве я тоже была рыжая...

Алекс Венцель
Доброе утро,Алекс. Твои рассказы идут у меня , как горячие пирожки. Сейчас все дочитаю последний и дам тебе знать. Всё прочла одним махом. Я тоже с севера, с Белого моря и в детстве я тоже была рыжая. Ещё в юность я порой" заглядываю", а в детство- впервые. Как у мальчиков всё по-другому! Но всё близко, потому что это было и моё время. Спасибо, Алекс. Я даже внуку (7 лет) читала.

Мы благодарим тебя, что ты про это написал. Какая у тебя отличная память. Даже на детали. Мне очень понравилась манера твоего письма: без позёрства и вычурности. Ты про очень тяжёлую тему пишешь так легко и просто. А в душе всё переворачивается. Я сравнила со своим детством и поняла, какое оно было у меня беззаботное. Ты пишешь отлично. Ты очень умный. Всё у тебя будет хорошо. Так держать!
Молодец. Творческих удач! Татьяна Тарасова