Улыбнитесь

Анна Беловол
- Я, между прочим, мать семерых детей, и мой муж говорит...
- Херасе, вы ещё и поговорить успеваете?!

- Федя, ты что пить будешь: шампанское, пиво, вино, водку?
- Да, пожалуй в таком порядке и буду пить.

Гpуппа мужчин завела pазговоp о здоpовье.
Я ни дня не болел, и это потому, что вел пpостой, pазмеpенный обpаз жизни, - поделился один из них. - В возpасте от 20 до 40 лет
я ежедневно ложился спать в 9, а вставал в 6 утpа. С 8 до 5 я pаботал, обедал, пpичем ел незатейливую пищу, а потом час занимался споpтом...
Извините, - пpеpвал его дpугой, - а за что вы сидели?


И запомни, - говорит бабушка, - в жизни каждой женщины должна быть только одна большая любовь!
- И кто же был твоей большой любовью, бабушка?
- Моряки...


7 чудес. Света. Тел. 720-46-84.


Я тут стоял чай пил, в окно палил. А там все утро какая-то шавка лает, тут из соседнего подъезда выбегает чувак и с криком "Заткнись, сука!!!" пинает эту шавку, она летит по красивой дуге и выбивает окно какой-то квартиры, сама, вваливается туда. Я чуть чаем не подавился, но это еще не все, через несколько минут из этой квартиры доносится крик "Мусечка, ты нашлась!"



Не до конца выпитое спиртное говорит о нездоровой атмосфере в коллективе




Лучшая отмазка перед шефом за опоздание -"Забегал в церковь за Вас помолиться:)"

У меня нормальный характер. Это у тебя слабые нервы.

Я не для того в детстве училась ходить и разговаривать, чтобы сейчас сидеть и помалкивать!

Извечная проблема - ЧТО НАДЕТЬ!!! Африканские женщины не заморачиваются - ПРОСТО БУСИКИ.

Женщины, которые едят после 18.00 и не толстеют - однозначно, ведьмы!

  Учёные,наконец-то, выяснили,чего хочет женщина... Но она уже передумала

Случайными бывают только браки, - говорила одна бабушка. - А в любовники нужно брать человека надежного...))))

Сегодня ночью градусник постучал в окно и попросил впустить его в дом

Как объяснить ребёнку, что 8 утра в выходной - это глубокая ночь?!

  У меня сегодня пытались вытащить кошелек из сумки. Ха, наивные,   я его
сама там найти не могу.

Папа, можно я пойду на дискотеку? - Иди! Маму там встретишь, скажи, чтоб домой шла!

Если у женщины в руках скалка... Это ещё не значит что будут пирожки!!!