Вы знаете Михаила Зарокова?

Ирландия
Имела неосторожность зарегистрироваться на Фейсбуке. Раньше мне казалось, что
хуже сайта «Одноклассники» ничего быть не может. Потому как мало  приятного
в том, что вдруг тебя находят люди, которые лучше б вовек не находились
и не знали, как ты сейчас выглядишь, где и с кем ты живешь.
Впрочем, я там уже удалилась. Подумываю слинять с Фейсбука, ибо достал.
Фейсбук пошел дальше других соц. сетей, он не верит в случайные встречи,
он их организовывает. Причем настойчиво, регулярно предлагая тебе список
имен со словами «а вы не знаете вот этих людей?» И далее следует перечень
(жителей микрорайна города Нижний Новгород) фамилий странной подборки.
Между прочим, одна моя знакомая, первый раз получив этот список,
всерьез обеспокоилась проблемами с памятью. Она старательно вспоминала, откуда
она может знать того или иного представителя жителей Фейсбука, и к своему
ужасу понимала, что вспомнить не может. Через некоторое время ковыряния
мозга столовой ложкой, она, правда, поняла, что это была случайная выборка
и всех этих жертв рассылки она знать не обязана.
Мне все это напоминает сцену из фильма «Ошибка резидента», там, где Бекаса
пытают на «Полиграфе», периодически провоцируя его признать подпольную
кличку  резидента. Не помню дословно, какие у них были промежуточные вопросы,
но выглядело это примерно так:
- Сколько вам лет?
- Пьете?
- Курите?
- Вы знаете Михаила Зарокова?
- Хорошо вы учились в школе?
- Вы говорите по-немецки?
- Кто такой Михаил Зароков?
- Вы брились сегодня?
- Вам понравился завтрак?
- Сколько дней вы здесь?
- Почему вы не желаете сказать, что знаете Михаила Зарокова?

Не так давно  СНГешные фамилии в моей рассылке уже закончились.
Пошли списки имен граждан дальнего зарубежья, трудночитаемые и
написанные латиницей. Постепенно, я думаю, Фейсбук переберет все континенты,
последним из которых будет Антарктида (список пингвинов приложится).
Должна же я знать еще кого-то на этой Земле, кроме тех нескольких,
мной уже отмеченных!

Кстати, а вы знаете Михаила Зарокова? Почему вы не зафрендили его на Фейсбуке?