Операция РСУ - 666

Герман Штольц
    - Лева! Я больше не хочу дудеть в эту трубочку и натирать себе мозоль! Я хочу домой, кушать рибу и лечить свой геморрой!
    - Фима ! Геморрой –это то, что вы устроили дебош на гастролях в Кишиневе и всему оркестру пришлось срочно делать ноги! Дудите, Лева, дудите! Еще немного и стены рухнут от вашего старания, я вижу, как уже появилась дырочка!

    - Лева! Я старый человек, у меня может появиться только дырочка от язвы, а эти стены толщиной три мЭтра !
    - Фима, если вы перестанете гундеть, а начнете дудеть и будете топать в такт как кларнет и тот рыжий мальчик с хорошим немецким аккордеоном, то  вы сегодня вечером получите свою рибу! Кстати, кто этот мальчик с аккордеоном? Вы его знаете? Я его не знаю! Но он так топает, как будто его папа танцевал гопак!  Фима, почему я не знаю, что творится у нас в оркестре? Откуда этот мальчик?

    - Лева! Оставьте этого мальчика в покое и скажите,  почему вы так знаете, что эта стена упадет до вечера?
    - Фима, вы не верите в чудо???
    -Лева, я конечно верю в чудо, но почему это чудо должно быть за счет моего геморроя?

    - Фима, вы странный человек, вы не знаете основ диалектического материализма! Если мы хотим чудо, то оно обязательно будет за счет чьего-нибудь геморроя!
 
    - Вы хотите сказать, что пока я не порву себе задницу, я не увижу чудо?
    - Фима, не опошляйте божий промысел своей задницей! Или вы верите в чудо, или давайте забьемся на 100 шекелей, что стена таки упадет в 19.35 !

    - Даже не вопрос, Левочка! При таких вводных, это будут самые легкие 100 шекелей, которые я у вас заберу как финик у самаритянина!
    - Если мы больше не имеем ничего друг другу сказать, то топайте, Фима, топайте сильнее и сейчас вы увидите чудо!

    - Топаю!
    - Топайте!
    - Дудю!
    - Дудите, Фима, дудите!

    -Пипииии..мать!…пипи..мать, мать, мать!!! пиииииии…маааать!!!

    - Фима! Вы свидетель чуда! И не надо так бурно реагировать на нецензурном  древне-арамейском! Чудеса, Фимочка, всегда вокруг нас! Надо только знать где их закопали! Давайте мои 100 шекелей, Фома-неверующий!


    -Алло, девушка! Это Иерихон? Дайте 7-40 дополнительный 69. Спасибо, девушка!
 
    -Алло, Сёма? Это Лева. Да, да, 100 шекелей. Как и договаривались, твои 50 у меня. Да, Сёма, мне пришлось понервничать. Скажи рабочим, что цемента в раствор надо класть еще меньше! Да, Сема, еще меньше, еще!