263 Господи! мой!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





263


Господи! мой!

Херил! я искренне! — все ‘Институты’ ‘Жизни’.

Признал? — её глаза, Твои Глаза, Господи! мой!

Смешно: 'чего-то добиться в ‘жизни’'... Мне смешно: херил я — все ‘Институты’ ‘Жизни’. Добиться? Чего? 

Мне Ц|Е|Л|И|Т|Е|Л|Е|Н мой Господь.

И — не знаю ДРУГОГО; не хочу ДРУГОГО.

Ни Господа, ни жизни.

Власть Твоя!

Хочу! Тебя! Твоего! Себе! Только! Верю! Знаю! Принадлежу! Пою! Тебе!

Всегда! Со мною, за меня, вместо меня...

Твои Глаза — в мои.

Сердце. Моё. Твоё.

Познавший Тебя — пил Целительный Смысл...

Исповедание моё! — Ты... Ты... Ты... Ты...

Господи! мой!

Слава! Твоя!

Твой!

Все  ‘Институты’ ‘Жизни’ ХЕРИЛ я! презреньем...

НИКТО и НИШТО. Этой ''жизни''.

Высокое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА не меняй... не меняй...

Верен ВЕРНЫЙ. Свят СВЯТОЙ. ( — ХУДОЖНИК — человек ПАРЯЩИЙ...)

Моя ЛЮБОВЬ — перед всеми вами...

Всем достиженьям жизни предпочёл одно — её! Благополучие, равновесие, покой,
состояние, долголетие.

И мой Господь — нет — Не предаст!

Я? Мне? — да в гробу я ‘манал’ все эти 'истины прописные'. Да посылал! и посылаю! и буду! Презрением ДАРЮ! — ВЕСЬ современный ““ИНСТРУМЕНТАРИЙ””, так сказать.

ВОЛЯ! ВОЛИ! воздух! свежий! дуй! полыхай! душа! гения! ВОЛИ! ВОЛЯ!

Наполню лёгкие. Наполню бокалы. Наполню уста. Наполню сердце.

Я волен. И был. И буду.

Горе? — оно прошло мимо, стороною...

Рви! Смело!

Пусть кровь молодая, мощь богатырская, льётся...

Стихи и взмахи. Стоны и рифмы. Мазки и вздохи.

Будь МОЛОД. Будь СВЕЖ.

Жизнь твоя — в Руках Первозданных, в Уздах Надёжных: доверяй... доверяй...

В жизни моей ВСЁ БЫЛО ПРЯМО и упрямо, неправильно и отменчиво.

Но — я — пою — ПРЕЖНЕЕ.

Царствуй.

Бокал.

Вина.

Из СЧАСТЬЯ.

И на закуску! — тост: ЖИВИТЕ! ЖИВИТЕ! ЖИВИТЕ! — долго и счастливо!!!!  — долго и счастливо!!!! — долго и счастливо!!!! друзья и враги, друзья и враги, друзья и враги.

Моя счастливая жизнь? — ГОСПОДУ! Ей! — благодарность... благодарность...

Мой ГОСПОДЬ... Моя СУПРУГА... — мой венок, мой круг, моя вера, моё спасение, моя опора.

“Дело не а том, чтобы ВЕРИТЬ В БОГА! а в том, чтобы ВЕРИТЬ БОГУ!” (Священник Георгий ЧИСТЯКОВ.)

Признал? — её глаза, Твои Глаза, Господи! мой! 

Херил! я искренне! — все ‘Институты’ ‘Жизни’.

Господи! мой!


15 май среда ночь 2013 ~ ~ 2013 ночь среда май 15