Маша из Киева

Алекс Венцель
Алекс здравствуй. Обычно стараюсь сдерживаться, не давать воли своим эмоциям, чтоб не рвать себе душу... Но последний сон - он ранит в самое сердце. Особенно вот это:"Теперь мне хочется просто улететь туда, где нет ни света, ни звуков, ни запахов, где есть только пустота. В какой-то момент мне вдруг стало отчётливо ясно, что я не так прожил свою жизнь. Меня окружали не те люди, я совершал не те поступки и вообще мой поезд шёл не в ту сторону. Когда-то я влюбился, да, собственно, я и сейчас влюблён. Чем старше мы становимся, тем сильнее это чувство любви и неминуемого конца. Осознавать это безумно больно. " Очень близко...Очень понятно... И первое, что хочется сделать: помочь, защитить...
 
Помнишь, как у Асадова: А если просто падает снег и тормоза не визжат, а если просто идёт человек и губы его дрожат?..
Алекс, ну почему вокруг столько толстокожих, без чувств, без эмоций, живущих одними инстинктами? От их равнодушия не спрячешься ни в какой пустыне. Мне и от своих мыслей, и от своих снов спрятаться не удаётся... Как раз сейчас пробую это сделать - ничего не получается. Красиво... Уревелась за компом... Маша из Киева.