Фотография

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
Очередной клиент фотоателье казалось был чем-то озабочен и смущен.
-Извините,- едва слышно обратился он к фотографу, Вы не могли бы мне помочь.
-Конечно, для этого я здесь. Да Вы проходите, не смущайтесь. Вам, надо думать, нужна какая-то особая фотография. Я угадал?
-Да-да, именно так, мужчина был явно рад проницательности специалиста, - понимаете мне нужна вроде как обычная фотография, а, с другой стороны, как бы и нет. Вот.
-Пока не понятно, но разберемся.
Я, хотя бы надеюсь, ни чего неприличного?
-Ну, что Вы, совершенно, я бы даже сказал, абсолютно нет.
-Вы так странно разговариваете.
-Это профессиональное. Дело в том, что я, некоторым образом, как бы Вам это сказать, писатель.
-Самый настоящий писатель?
-Ну как настоящий,- мужчина неожиданно покраснел,- я, видите-ли, печатаюсь на прозе.
-На какой прозе?
-Ну на сайте «Проза ру», очень известном,- мужчина покраснел еще сильнее,- в узких, так сказать кругах.
Собственно, именно для этого сайта мне и нужна фотография.
-Ну и в чем проблема, сделаем, скинем на флешку…
-Подождите. Это все я бы и сам сделал.
-Все, не томите, меня больше, что конкретно Вы хотите?
-Я должен выглядеть на фото как настоящий писатель, понимаете?
-С такими просьбами ко мне еще не обращались. А Вы сами как это себе представляете?
-Ну мне кажется, лучше всего отобразить меня, читающим книгу.
-Какую книгу?
-Мою книгу, глупый Вы человек. На фото я буду читать свою собственную книгу. А рядом будут лежать еще шесть таких же книг.
-А почему именно такое количество?
-Тираж девять книг (на большее у меня не хватило денег), одну книгу я повесил на стену, одну подарил маме, соответственно, осталось семь книг. Кстати, могу продать Вам одну.
-Нет, спасибо.
А Вам не кажется что это…
-Не скромно?
-Да нет, скорее смешно и глупо.
-Глупо?!
-Ну да глупо. Сами-то, неужели, этого не понимаете?
-Мне нужно подумать.
-Конечно, мы все должны этим заниматься и желательно почаще.
На следующий день на «Прозе» появилась очередная фотография автора с кошкой.