Давид и Голиаф

Герман Штольц
      - Фима! Вы знаете, – у меня железное терпение, но сейчас оно лопнет и забрызгает невиноватых! Надо или что-то делать, или вы будете  плакать на моих похоронах!

      - Лева! Шо я могу вам сделать, шоб вам стало приятно?
      -Фима! Этот поц орет уже сорок дней и мне уже начинает казаться, что он что-то имеет против !

      - Лева! Он таки имеет право орать! На улице сорок градусов, а у него на голове железная шапочка! Вы бы тоже так орали, если вам напялить железную шапочку на вашу умную голову!
     - Фима, вы меня удивляете! На мою голову тридцать лет назад напялили Софочку и я вам скажу, что я готов поменяться с ним в любой момент ! Но если он не перестанет орать, у меня станет мигрЭнь ! Или вы сделаете чтоб у меня не стал мигрЭнь, или я за себя не ручаюсь!

      - Лева, я уже все придумал! Сейчас придет Додик и мы попросим его кинуть в этого горлопана камень! Вы же знаете Додика, он кидает так, что попадает со ста шагов белке в глаз!
      -Фима! Не делайте мне мозги! Ваш Додик с 20 сантиметров, даже в унитаз через раз попадает! Единственный раз когда он попал в глаз , это был глаз моей Бэллочки и мой тапок, которым этот идиот хотел согнать муху с фаршмака!

     - Лева, вот идет Додя и вы убедитесь как вы неправы в своем местечковом нигилизме!

     -Здравствуй Давидик! Мальчик мой, у дяди Фимы к тебе дело от которого ты не сможешь отказаться, потому что упадешь в обморок от радости ! Додик - ты хочешь стать героем!
     - Додя,  не говори дяде Фиме спасибо, но ты им будешь! Додя, ты видишь того голосистого поца, который ругает твою мамочку? Ты должен сейчас же взять камушек и прекратить это безобразие!
    - Додик, ты знаешь что такое биатлон? Ты должен сделать то же самое:- попасть камушком в этого хама и быстро убежать! Додя, у тебя шансов стать чемпионом больше чем у Бьерн Далена. Ему надо попасть в пять мишеней –пятью пульками, а тебе всего в одного гада, но пятью каменюками! Додя, я уже вижу тебя чемпионом! Мальчик мой, бери камушки и готовься.
 
     -Лева! Вы будете спорить, что Додя попадет или сразу отдадите мне своего осла?
     - Фимочка, зачем вам мой Шлёма?
     - Лева, оставьте своего Шлёму себе и говорите конкретно: -Вы будете спорить или нет?
     - Буду!

     - Додик! Кидай!
     - Фима! Он таки попал! Он попал! Ой вей.., как же я попал…
     - Лева! Уговор дороже денег! Но я могу взять и деньгами, если вы так держитесь за своего осла!
     -  Фима! Вы таки хотите забрать моего Шлёму?
     - Лева, не пудрите мне мОзги и давайте рассчитаемся! Мне уже пора кушать кефир!

     - Додя! Бегите в штаб и получите свою медальку!

     -Алло! Это армия Голиафа? Это дядя Фима говорит. Позовите начальника!
     -Алло, Моня это ты? Здравствуй, дорогой! Отличный выстрел!Под таким углом,из простой берданки, с поправкой на ветер! Мы заработали по 50 шекелей с этого глупого Левы! Только я тебя умоляю, - убери гильзу, пока никто не увидел и переверни шлем на башке этого горлопана в обратную сторону! Да, дырочкой чтоб на лобике было! Моня, после работы обязательно приходи в гости, мы с Розочкой будем ждать!