Длиной в жизнь..

Мисс Икс
Рецензия на «Несколько страниц короткого романа» (Кино Для Взрослых)



... В кармане моих брюк вибрировал телефон.. Она.. Жена. Нелюбимая.. Нежеланная.. Почему? Почему я до сих пор с ней? Дочь. Обязательства. Плюнуть бы. Уйти. Броситься в объятия той, которая дарит неповторимые мгновения счастья.. и бесконечного удовольствия..
Перезваниваю.. Опять в трубку упреки и недовольный голос. Сейчас приду, разденусь, лягу рядом с ней.. Она начнет приставать.. И я опять буду кончать, думая о той, чей прелестный ротик буквально несколько часов назад ловил капельки моего наслаждения..
До каких пор? Ну до каких пор будет продолжаться это мучение? Не знаю. Я хочу быть с женщиной, с которой я чувствую себя свободным, могу трахаться, как мне хочется.. Губы которой дарят неповторимые мгновения..
Но все до поры.. До времени..
Закон бумеранга никто не отменял.
Как так вышло, что жена узнала, не укладывается в голове.. Чертов телефон!....
Ее слезы.. боль.. заставила меня оторваться от мыслей о своей возлюбленной. Я почувствовал, что женщина, подарившая мне ребенка, не заслуживает быть одной, пока я трахаюсь и получаю кайф. Она всегда рядом, со мной. Заботится обо мне... А она ведь еще чертовски красивая.. Какие глаза! А взгляд.. Вдруг мне захотелось обнять ее, заласкать до смерти, как будто восполняя те минуты и часы, когда я был не с ней.
Я стал на колени и поцеловал ее ноги. Она пошатнулась, села на кровать..
- не трогай.. уходи..
Но я не мог. Не мог оторваться и целовал ее, целовал.. целовал..
Пока не почувствовал, как она беспомощно стонет и извивается подо мной.. Боже! Как она прекрасна! Как желанна! Как... оказывается опытна... Ее рот дарил неповторимые моменты.. Она заглатывала мой член, крепко держа меня за ягодицы.. А я вталкивал его сильней и сильней..как будто боялся, что вот-вот она меня снова прогонит. Мы трахались всю ночь. А утром..
Утром я понял, что дороже ее никого нет.
Моя женщина. Моя жена. Самая лучшая в этом мире..
********