Этой весной

Анастасия Яворович
Этой весной я не ждала тебя, но ощущение чего-то неминуемого было... Я словно несла на плечах эту ношу предчувствия, ожидания... Убежать было невозможно; увернуться, закрыть глаза? Но я уже не ребенок, который думает, что закрыв глаза он становится невидим :) Поэтому я смотрела на тебя, смело, почти не моргая; это так редко со мной случается (чем дальше (в лес?), тем реже)... Я наслаждаюсь каждым взглядом, каждым звуком твоей речи, молчанием, прикосновением.

Знаешь, мне даже не нужно было знать твое имя - или я боялась его узнать? Называя что-то (или кого-то) мы словно претендуем на обладание... Но можно ли обладать хоть чем-то, а тем более кем-то? Очень сомневаюсь...

Можно владеть собой - и то не всегда, и самые лучшие моменты в жизни, наверное, происходят с нами именно тогда, когда мы собой не владеем :) Можно обладать своими чувствами, эмоциями, ощущениями - пожалуй, это и весь список...

Поэтому я не хочу ничего знать, я закрою глаза и уши, и пусть наступит ночь.

Этой весной я хочу насладиться сполна... всем, что есть и будет. Ничего не ожидая и не требуя. Я только надеюсь, что и тебе дарю похожие эмоции.

И тссс! Никому не говори.