Пикник

Андрей Борщев
Люси сидела у догорающего костра и, мурлыча какой-то веселый мотивчик, грызла кусок сырого мяса. Стивен с неудовольствием смотрел на ее пальцы, густо измазанные кровью, казавшейся черной в свете неверных языков пламени, то и дело вспыхивающих над обуглившимися дровами. Ее некогда великолепные ноги были покрыты свежими ссадинами и царапинами, а от и без того минимального купальника осталась только нижняя часть, да и то державшаяся лишь на честном слове. При других обстоятельствах это непременно вызвало бы возбуждение, но не сейчас. Теперь он чувствовал, что в его душе поднимается волна отвращения.
   Словно почувствовав его взгляд, девушка повернула голову и улыбнулась окровавленным ртом:
   - Хочешь кусочек? Там еще много, – она кивнула  в сторону тела, лежащего на самой границе прибоя. Море неспешно вылизывало мертвеца, легонько подталкивая его то вперед, то назад, и казалось, что он шевелится и хочет подняться.
   - Я не голоден.
   Она пожала плечиками и хихикнула.
   За спиной послышалось шуршание песка. Стивен лениво оглянулся, не меняя позы – в теле поселилась какая-то блаженная пустота, и каждое движение совершалось через силу. Марта, шатаясь, точно пьяная, уныло брела по пляжу, низко опустив голову, отчего ее всклокоченные волосы полностью закрывали лицо. Стивену показалось, что он слышит тихие всхлипывания, но, может быть, это всего лишь шумело море.
   - Эй, иди к нам! – Люси помахала ей рукой. Марта не ответила. Она подошла к телу Джека и опустилась перед ним на колени, не обращая внимания на то, что игривая волна тут же лизнула ее, словно собака, встречающая горячо любимого хозяина. Наклонившись над мертвецом, она погладила его по лицу, а потом нежно поцеловала в губы.
   - Вот шлюха! – зло пробормотала Люси, - Не могли уединиться где-нибудь, непременно надо у всех на глазах. Выпендривается только потому, что Джек обратил внимание на такую замухрышку…
   Марта уже не целовала Джека. Она сидела рядом, по-восточному скрестив ноги, и с каким-то детским упорством раз за разом вонзала себе в ладонь острие маленьких маникюрных ножниц. Волосы все так же закрывали ее лицо, но Стивен готов был поставить сотню против одного, что сейчас она улыбается. Симпатичная у нее улыбка. Да и сама она теперь свободная, можно будет за ней и поухаживать.
   - Фу! Любит дешевые эффекты… Стерва! - Люси брезгливо сморщила носик.
   Это было последней каплей. Стивен почувствовал, что раздражение, которое вызывала эта глупая накрашенная кукла, перешло уже все границы и сменилось ослепляющей яростью. Чувство было настолько сильным, что от прежней лени не осталось и следа. С трудом поднявшись – в каждом суставе словно скрипел песок – он с наслаждением расправил затекшие плечи, подошел к костру и, подняв с земли тяжелый камень, обрушил его на голову девушки…

   Хозяином яхты был Джек, ему же и принадлежала идея отметить окончание курса поездкой на необитаемый островок, координаты которого сообщил ему отец – завзятый любитель морского отдыха. Собственно говоря, отец как раз и был НАСТОЯЩИМ владельцем яхты, но Джек не любил об этом распространяться.
   Стивену эта идея показалась заманчивой, хотя он легко мог предсказать дальнейшее развитие событий, включающее попойку с травкой, купание нагишом и дикий секс на дикой природе. Тем более что компания подобралась более чем заманчивая – Люси Моран, королева гламура с параллельного курса, которая сразу же повисла на нем, как только узнала о предстоящей поездке, и Марта Смит – новая, но далеко не единственная подружка Джека.
   Путешествие заняло два дня, за которые было испробовано все, кроме травы, - ее берегли для десерта.
   Островок и вправду был симпатичным – светлый открытый пляж, плавно переходивший в небольшую пальмовую рощицу, с полным отсутствием цивилизации и надоедливых туристов. Ступив на его твердь, Джек сразу же разрисовал себя губной помадой, отобранной у девушек, соорудил из пальмовых листьев нечто вроде набедренной повязки, и объявил себя негритянским королем. Это было вдвойне забавно, поскольку к его худосочному телу, несмотря на все героические усилия, никак не приставал загар. «Белый вождь» бегал по песку и кричал дурным голосом, девушки, восторженно ахая, бродили где-то вдалеке, а Стивен, подкрепившись парой банок пива, раскладывал на земле все необходимое для полноценного отдыха.
   Вечером они разожгли костер и устроили праздничный ужин, а затем разбились по парам. Стивен и Люси отправились в рощу. Впрочем, далеко они не ушли – в тени первой же пальмы девушка повисла у него на шее и запечатала рот страстным поцелуем. Обнимая ее, Стивен почему-то вспомнил историю про Робинзона и Пятницу и чуть было не расхохотался своим мыслям.
   Страшный грохот расколол тишину тропического вечера и заставил их отпрянуть друг от друга. Несколько секунд они недоуменно оглядывались по сторонам, точно очнувшись ото сна, и не понимали – что же, собственно, случилось. Звук нарастал, превращаясь в надрывный рев, словно рушилось само небо, и Стивену вдруг показалось, что прямо на их головы пикирует подбитый самолет. Люси с визгом зажала уши руками, а сам он, невольно пятясь назад, споткнулся о какой-то корень и рухнул на спину, устремив взгляд вверх.
   По небу, точно колесница греческого бога, пронесся огненный шар, рассыпая во все стороны фонтаны разноцветных искр. Весь его полет занял не больше нескольких мгновений, но рев все еще звучал в ушах, пока постепенно не затих где-то вдали.
   - Что за черт… - Стивен не узнал собственного голоса. - Ты это видела?
   - Пошли к ребятам… - в голосе девушки звучал неприкрытый страх, а сама она была бледной как призрак.
   Нежно обняв Люси за плечи, Стивен повел ее к берегу.
   Джек и Марта встретили их, размахивая руками и чуть ли не приплясывая от переполняющих эмоций.
   - Черт, вы это видали?! Вот был фейерверк так фейерверк! – Джек размахивал пивной бутылкой, точно саблей – во все стороны летели хлопья пены.
   Марта его оптимизма не разделяла.
   - Как вы думаете, что это было? Самолет? – она с тревогой смотрела в глаза своим спутникам, будто надеялась прочитать там ответ.
   - Или ракета. – Стивен задумчиво глядел в темное небо, словно ожидал оттуда еще какого-нибудь сюрприза.
   - Может, пока мы тут плаваем, война началась? – Марта попыталась улыбнуться, но улыбка вышла какой-то жалкой.
   - Ерунда! – Джек обнял ее за талию и притянул к себе. – Давайте лучше пиво пить!
   Вечер плавно перетекал в ночь…

   Костер полыхал до неба – истерически хохотавший Джек вылил в него всю канистру жидкости для растопки. Люси и Марта исступленно плясали в его свете, точно ведьмы, слетевшиеся на шабаш. Блики пламени играли на полуобнаженных телах, придавая моменту какое-то жуткое и дикое очарование.
   - Эй, давай с нами! – взвизгнула Люси каким-то пронзительным и совсем не своим голосом, и протянула к нему руки.
   Стивену не хотелось вставать. Все тело ныло, а во рту не проходил противный металлический привкус, и его не могли заглушить ни выпитое пиво, ни даже морская вода, которую он, подражая животным, лакал прямо с кромки прилива. Мысли ворочались в голове, точно мельничные жернова. Что-то идет не так… Еще пару часов назад они собирались на яхту, чтобы лечь спать, а потом… Потом началось форменное безумие. Они всей кампанией носились по пляжу и выли, точно дикие кошки. Девчонки рвали на себе одежду, а Джек, разбив бутылку, осколками вырезал у себя на груди поле для игры в крестики-нолики. И при этом не переставая хохотал. Что-то не так… Мысли путались и перескакивали с одного на другое. Неожиданно обрушилось неодолимое желание нырнуть в спасительную и такую приятную темноту и бежать, бежать, бежать, пока есть силы. Вот только все тело налилось свинцом и тянуло к земле. Стивен застонал и вцепился сведенными пальцами в лицо. По ладоням потекло что-то липкое, и от этого сразу стало легче.
   «Хорошо, все будет хорошо. Славная ночь, прекрасная вечеринка… Джек мастер на такие фокусы. А где же он сам? Что-то его не видно, а главное – не слышно…»
   - Эй, девчонки… - слова выходили каким-то невнятным хрипом. – А Джеки куда пропал?
   Люси прекратила свой дикий танец и устало упала на песок. Она тяжело дышала, а великолепная грудь вздымалась и опадала, невольно притягивая взгляд.
   -Джек? – девушка глуповато хихикнула. – Да он горло себе перерезал.
   Она взмахнула рукой, и к ногам Стива упало окровавленное человеческое ухо.
   - Хочешь кусочек?

   Капитан Коллинз с мрачным видом стоял у самой кромки воды и отрешенно следил за тем, как его подчиненные запаковывают в прорезиненные мешки окровавленные тела. Скоро должен прилететь вертолет, и тогда его работа будет сделана – настанет черед дезактивации, которая и уберет все оставшиеся улики. Даже не услышав, а скорее почувствовав рядом чьи-то шаги, он обернулся к военному эксперту, смотрящему куда-то мимо него. Проследив за его взглядом, Коллинз понял, что тот остановился на двух мертвецах – парне и девушке – чьи неподвижные тела были переплетены между собой не то в порыве страсти, не то в смертельной схватке.
   - Бедные ребята… Какова будет официальная версия для родных?
   Эксперт обернулся и посмотрел на капитана поверх оправы дорогих очков.
   - Официальной версии не будет. Яхта до острова не доплыла. Ее обломки найдут  в сорока километрах восточнее.
   - А тела?
   - Тела обнаружены не были.
   - Я все понимаю, но это… Это как-то неправильно.
   - А что вы хотите, капитан? Рассказать их родителям, что военный спутник, несущий на борту контейнеры с психотропным газом, по непонятной причине сошел с орбиты и рухнул в океан, по пути распыляя свое содержимое? Нам еще повезло, что место здесь достаточно глухое. Представляете, что было бы, произойди это над материком?
   - Страшное оружие.
   - У наших противников есть такое же. Это и называется сохранять баланс – пока мы держим друг друга в страхе, холодная война не перерастет в горячую.
   - Но на ней, как видите, все же умирают.
   - На войне, какой бы она ни была, потери неизбежны.
   Эксперт достал пачку жевательной резинки и закинул в рот одну из пластинок. Над пальмами послышался стрекот прибывшего вертолета.