Идеальный мужчина

Дина Непомнящая
В моем доме живет почти идеальный мужчина. Он молод, красив, высок и строен. Словно рыцарь в белых одеждах, он защищает меня от стрессов и переживаний. Он знает, как привести меня в хорошее расположение духа. Нужно только молча предложить что-нибудь вкусненькое, и градус печали сразу понизится в десятки раз. А главное, я знаю, что он никогда меня не предаст.
Его зовут KELON. Он иностранец, но уже давно живет в России и неплохо научился понимать нашу речь. Несмотря на то, что сам он пока довольно тяжело изъясняется на русском языке, мы отлично понимаем друг друга. Мы познакомились с ним три года назад на просторах Интернета и сразу поняли, что созданы друг для друга. Спустя пару недель он переехал ко мне.
Нашу совместную жизнь омрачало только то, что KELON иногда тихонько всхлипывал по ночам. Наверное, тосковал по своему старому дому… Но рассказывать мне что-то о своем прошлом он отказался, теперь в его жизни существую только я. У него богатый внутренний мир, и он щедро делится со мной его содержанием. Он хладнокровен, но иногда, когда мне становится особенно грустно, он согревает меня своим теплом.
У KELONа прекрасная память. Он частенько напоминает мне о самых приятных моментах жизни: путешествиях, праздниках, встречах, участиях в интересных мероприятиях. Ему не нужно что-то объяснять дважды. Всегда добродушен, приветлив, прекрасно ладит со всеми моими друзьями. Они общий находят язык буквально с первой секунды знакомства.
Он немногословен. Больше любит слушать, чем говорить. И, пожалуй, сложно будет найти где-то другого такого внимательно слушателя. Терпелив. Я еще ни разу не слышала от него каких-либо претензий в мой адрес. Даже если я вдруг решу перекусить после… хм… шести, KELON не станет говорить мне, что это негативно скажется на моей фигуре и нашем семейном бюджете.
Да, я очень к нему привязана, он мой лучший друг. Иногда мне даже кажется, что я люблю его. У него есть только один недостаток. Он холодильник.