Глава 6

Валерия Кристал
На улице было еще темно, поэтому при попытке открыть глаза я увидел сплошную темноту. Голова разрывалась на части. Первые пять минут после пробуждения, я старался вспомнить, что вчера произошло, но память оборвалась после выпитой третей бутылки. Кровать была жутко не удобная, что и натолкнуло меня на мысль, что это не моя квартира и я нахожусь не в своей постели.
  Рядом я услыхал тихое сопение. Нащупав под подушкой телефон, я посветил в лицо незнакомцу. Шарлин! О боже, только не это… Девушка лежала голая укутавшись в простыню, волосы непослушно свисали на глаза, рот был открыт.
  - Какого черта? – прошипел я.
  Обычно меня не особо волновало то, с кем я сплю, но сегодня было как то не по себе от мысли, что я переспал с дешевой танцовщицей. Мерзость…
  Тихо, чтобы не разбудить девушку я вылез из кровати, и только подсвечивая телефоном, я начал искать свою одежду. Было нелегко. Рубашка лежала в ванной, штаны на кухонной плите, ремень весел на люстре, а трусы я так и не нашел. Может Шарлин их себе на память припрятала?   Одевшись, я еще раз зашел в спальню, надеясь, что при повторном осмотре пропажа найдется. Успешно перебравшись через двухкомнатную квартиру, я незаметно и почти неслышно выбрался с квартиры и уже за дверью глубоко вдохнув начал заправлять рубашку и пытаться навести порядок на голове.
  В коридоре было светло, поэтому я без затруднений добрался до лифта и, нажав на маленькую кнопку начал ждать. На часах было четыре часа утра, в окно, которое находилось по правую сторону уже стали пробираться лучи солнца. На лице появилась улыбка от мысли, какая будет реакция у девушки, когда она увидит рядом с собой пустое место. Хотя, возможно она вообще не помнит, что спала с кем-то этой ночью.
  Бесшумно лифт добрался до четырнадцатого этажа (как показывалось в окошке рядом с кнопкой «вызов»), дверь открылась, и я неподвижно застыл. Передо мной стояла пожилая сутулая бабушка. Ее крючковатый нос и бородавка над левым глазом напоминали злую ведьму. Ее губ не было видно, казалось, что у нее вообще нет рта. Уши были очень большие и заостренные, глаза темные. На ней был длинный черный халат, в руках она сжимала трость. Особое внимание, я уделил осмотру огромного перстня на правом указательном пальце. Казалось, что содержимое круглого камня шевелиться и изменяет с каждой секундой цвет.
  - Ты что, собираешься тут целую вечность стоять и меня рассматривать? – раздался низкий, хриплый голос.
  Встряхнув головой, я посмотрел бабушке в глаза и тут же у меня по телу пробежались мурашки. Сколько тьмы хранят эти два чернейших тьмы глаза? Сделав неуверенный шаг, я зашел в лифт и тут же дверь закрылась. От бабушки несло благовонью, что сразу вызвало у меня отвращение. Я уткнулся в телефон, пытаясь дышать как можно реже и  не обращать внимание на ужасную старушку.
  - Никогда не понимала эти штуки. – вдруг сказала бабушка от чего сердце мое упало в пятки.
  - Что? – недоуменно, стараясь не показывать отвращение, переспросил я.
  - Эти ваши телефоны! Что в них хорошего? Вот в мое время было все намного проще! Начеркал пару слов, отдал почтальону и все.
  Я ничего не ответил и лишь сделал вид, что пишу сообщение. Вдруг лифт резко остановился и пол начал шевелиться. Прижавшись к стене, я пытался сохранять спокойствие, но страх наверняка отображался на моих глазах. Свет выключился и лишь только телефон оставался единственным источником света в данной ситуации.  « - Почему именно с этой старухой я оказался в лифту? – спрашивал я сам себя»
  - Очень интересно! – весело прохрипела бабушка.
  - И что же тут интересного? – вскрикнул я.
  Бабуля промычала что-то в ответ, но я так и не понял, что она говорила, возможно, потому, что это было сказано на другом языке? Вдруг свет резко появился и, зажмурив глаза, я пытался восстановить зрение. Когда зрение восстановилось первое что попалось мне на глаза, так это ярко зеленый свет, который исходил из кольца старухи.
  Бабуля как будто случайно посмотрела на свою руку, где было кольцо, и легким движение потеребила его. Свет приутих, но это только больше меня испугало  « - Черт возьми, кто она?»
  - Это древнее кольцо. Твои бабушки и дедушки тогда еще даже не появились на этот прекраснейший мир, - старуха запнулась, когда произносила фразу «прекраснейший мир».
  - Мне это не интересно, - отрезал  я.
  Бабуля усмехнулась, слегка потеребила кольцо, и от него уже исходило ярко красное свечение.
  - Мне оно досталось по наследству, - как будто не замечая моих слов, продолжила старуха, - Ох, сыночек у тебя интересная судьба! – вскрикнула она так, что мое сердце очередной раз упало в пятки.
  Я не отреагировал на ее слова, лишь только быстро, что бы она не заметила, набрал сообщение Рите. Как она вообще увидела мою ладонь? При таком тусклом зрении даже я с стопроцентным зрением с трудом смогу разглядеть линии на руке.
   - Я могу взглянуть? – она указала своей правой рукой на мою руку.
  Ее рука была покрыта волдырями. Своими длинными пальцами она схватила мою руку и пристально начала  ее рассматривать. Я стоял, прижавшись к стене высматривая за спиной старухи упавший телефон. Внутри было очень странное предчувствие. Лампочка начала мигать и я почувствовал как пол снова начал шевелиться.
  - Ох... интересно.
  Бабуля замолчала, и в помещении стало очень жутко. Где-то за спиной старухи появилось яркое свечение, которое наверняка исходило из моего потерянного телефона. Бабуля резко подняла голову, от чего я затылком ударился об стенку. Своей тростью она ударила меня по колену и, скрутившись от боли, я оказался лицом к лицу к ней. Ее крючковатый нос соприкасался с моим. Глаза, похожие на пуговки, пристально смотрели в мои, как будто проникая в глубину души. При попытке отвести взгляд старуха била меня по колену. Через пару минут, после осмотра она подняла трость и прижала ее к моему горлу. Я со всей силы отшвырнул ее в сторону и, заметив в метре от себя свой телефон, подскочил и забрал его.
  - Что ты увидела? – сделав настырный шаг в ее сторону, четко и уверенно спросил я.
  Бабуля усмехнулась и снова посмотрела на свое кольцо. Она опять изменило цвет и сейчас от него исходило темно-зеленое свечение. У меня даже проскользнула мысль, что это кольцо волшебное, но объяснить его поведение я никак не мог.
  - Бог дает человеку испытания для того, что бы тот убедился, что может выдержать все. Бог не знает, как закончиться испытание, но он верит в человека. Бог посылает на землю людей, для того, что бы мы стали каким-то смыслом для других. Возможно, одни найдут в нас что-то светлое, что поможет им выжить, что поможет разобраться в себе. Другие же найдут в нас лишь только темноту и будут с ней сражаться,  веря, что рано или поздно справятся с нами.
  - Я не верю в бога! – вмешался в монолог я.
  Старуха издала странный вой.
  - Бог существует! Как и его служащие ангелы. Как и демоны… - бабуля замолчала, сделав глубокий вдох, - Бог отправляет нас на землю вмести с сопровождающими. Они не всегда рядом. Но рано или поздно они пересекаются и в конечном итоге… - старуха потеребила свое кольцо, которое уже наполнилось темнотой и подняла на меня свои ужаснейшие глаза, - В конечном итоге ты либо обретаешь жизнь полное счастьем и любовью, либо погибаешь…
  - Я вас не понимаю!
  - Ты все поймешь. Если будет не поздно! – бабуля снова потеребила свое кольцо, как будто успокаивая содержащие в нем.
  - Что это значит «если будет не поздно»? Вы же все знаете, почему вы мне не говорите? – закричал я.
  Бабуля рассмеялась, но ее смех был не похож на тот, который я слышал ранее. Он был более грубый, более хриплый и более отдаленный. Он как будто начинался в помещение, а заканчивался где-то глубоко под землей.
  - Скажи мне, если знаешь! – сделав пару шагов в ее сторону, резко подняв свою руку к ее горлу, сказал я.
  - Всему свое время Джон!
  Пол начал шевелиться, свет начал пропадать. Раздался ее смех, но сейчас он принадлежал не ей, а совершенно другому человеку.
  - Мы еще встретимся Джон Норд! Если не в этом мире, так в другом однозначно! – раздался ее голос, перебивая настырный смех.
  Помещение погрузилось во тьму. Я пытался нащупать старуху, но в помещение я был один. От куда она знает мое имя? Я же вроде бы не представлялся?! Что значили ее слова и причем тут Бог? Эта старуха наверняка сумасшедшая, но куда она подевалась? Я снова прошелся вдоль каждой стены, что бы убедиться что в лифту я один.
  - Кто ты такая? – закричал я, надеясь, что она еще меня услышит.
  Я был растерян, лишь только прижавшись спиной к стене, пытался сообразить, что сейчас случилось. Вдруг пол начал шевелиться и кто-то, как будто выйдя из стены, напал на меня. Руки сжимали горло, впившись длинными ногтями в кожу. Боль пронзила мое тело.
  - Помогите! – прошептал я.
  Раздался женский смех.
  Руки все сильнее сжимали мое горло, и я, как только мог, сопротивлялся. Свет начал мигать и я уже мог частично рассмотреть человека, который пытается меня убить.
  - Анастасия? - так же шепотом выдавил из себя я.
  Казалось, что воздух вот-вот кончиться, и я как только мог, хапал его, заполняя пространство легких. Девушка рассмеялась и выпустила меня из рук. Я как сломавшаяся кукла рухнул на пол.
  - Ты жалок! Посмотри на себя! – говорила Анастасия.
  В глазах все плыло, не смотря на то, что свет как не бывало снова заполнил пространство, я не мог рассмотреть ее. В глазах передо мной было темное пятно, которое медленно передвигалось со стороны в сторону.
  - И вот сейчас, ты сидишь передо мной на коленях, как жалкий раб… как несчастный холоп. – высокомерно говорила женщина.
  Собрав силы в кулак, я поднялся и накинулся на нее. Девушка дала мне сильную пощечину от чего я отлетел к стенки и ударился от торчащий гвоздь. Кровь скатывалась по лицу, а потом на пол. Я скатился от боли на пол и прижав обои руки к ране застонал.
  Боль была не выносимая, я еле сдерживался, что бы не закричать. А девушка лишь только смеялась.
  - Вставай, что ты разлегся! Мне неудобно так с тобой разговаривать!
  Сделав серьезный вид, пытаясь скрыть боль, я стал сначала на колени, а потом поднялся на ноги.
  Передо мной стояла она. Женщина, которую я искал среди прохожих, надеясь получить ответы. Женщина, которая дважды пыталась меня убить. Но первый раз это был лишь только сон, а сейчас все наяву. Лишь только я и она.
  - Джон, Джон, Джон… Что же мне с тобой делать? – начала расхаживать вокруг меня девушка, - Толи убить сразу, толи помучить, а только после убить? – девушка остановилась передо мной.
  Ее глаза были точь-в-точь такие же, как и у старухи, только вокруг не было морщин и волдырей. Девушка рассматривала меня, как будто оценивая. Я хотел убить ее, но прежде получить ответы на целый список вопросов. Как только я осмеливался что-то сказать, горло начинало что-то сдавливать и я, кашляя, терял мысль. Анастасия все еще стояла передо мной и оценивающе смотрела на меня.
  - Настало время Джон!
  - Да ты права, - вдруг не ожидая от себя этого, прошептал я.
  Я накинулся на девушку, прижав ее лицо к стене, но она лишь только глупо улыбалась. Раздался снова отдаленный смех, который заполнил пространство. Я еще сильнее сжал горло девушки.
  - Хватит меня преследовать! – закричал я.
  Девушка одним легким движением оттолкнула меня от себя и засмеявшись подскочила ко мне.
  - Я еще даже не начинала тебя преследовать Джон! – медленно прошептала на ухо мне девушка, - Время спать!
  Девушка обоими руками сжала мое горло. Я сопротивлялся, пытаясь ухватиться за ее тело, но руки как будто проваливались в воздухе проходя сквозь ее тело.  В глазах потемнело, смех отдалялся куда-то в пустоту. Я скатывался по стенке, уже не сопротивляясь и не надеясь на спасение.  Вдруг все окончательно потемнело и затихло. Я рухнул на пол и неподвижно застыл.