Поколение ЕГЭ и СМС

Владимир Мацко
                А у нас стряслась беда –
                Сочинение снова!
                Лев Толстой в мои года
                Не писал такого!

                (И.Шаферан - “То ли ещё будет”)



          В мартовский, заполошный рабочий день, я мотаюсь по Москве, по делам фирмы. Захожу в вагон метро, где народу не так, чтобы много и, совершенно случайно, сажусь рядом с какой-то гламурненькой девочкой, лет тринадцати-пятнадцати. Губки подкрашены, реснички опахалом, в модном прикиде, с новомодной пушистой дамской сумочкой и отсутствующим взглядом. Здесь таких полным-полно и я на неё, вначале, даже внимания не обратил. Только собрался прикемарить – ехать четыре станции, как она меня в бок локтем…

          Приоткрыл правый глаза и скашиваю его вниз, что бы понять, с чего это она так толкается.  Оказалось, что девчушка достала мобильный телефон и начала “эсэмэситься”, да шустро так… То, какая это была переписка, напрочь прогнало сон. Я быстренько достал свою рабочую  тетрадочку и, полуотвернувшись, чтобы она не поняла, что я делаю, стал cписывать текст, стараясь полностью сохранять орфографию:

                Она  –  ты опоздал?
                Он –    на 20мин
                Она –  прикольно
                Он –    ты где
                Она –  в метро
                Он –    прикольно
   Ещё раз  Он –    мы вчера до двух пиво пили
                Она –  ой прикольно не знаиш какой у нас сийчас урок
                Он –    руский потом гиометрия
                Она –  прикольно
                Он –    ты придеш
                Она –  я проспала папа проснулся и послал в школу. Низнаю
                нафига я туда еду
                Он –    прикольно ты Виталика и Алексея знаиш
                Она –  знаю
                Он –    а тебе кто больше нравицца
                Она –  оба прикольные
                Он –    встричаишся
                Она –  когда предки в ночную у меня пиво пьем
                Он –   и чё?
                Она –  нормально
                Он –   прикольно

          Тут новоявленная Эллочка Щукина подскочила и, продолжая тыкать в клавиши, беспардонно толкаясь, порулила к выходу. Видимо где-то здесь, в центре Москвы, и есть её школа.

          Я сидел как глушённая рыба и соображал: – Боже ж мой!! А я на своих девочек ругаюсь, что бы учились лучше. Да они по сравнению с этой “зайкой”, как Конфуций по сравнению с Жириновским, да и запаха спиртного не знают. И “ночной”  у нас с супругой нет, уф-ф-ф… Приду с работы домой, нужно будет их обязательно за что-нибудь похвалить…

                M.V.

          Иллюстрация из Интернета