Про спорт, спирт и мужчин

Декоративная Ехидна
Марианна, стоически втянув живот, изящно скрестив длинные ноги, полулежала на шезлонге и разглядывала из-под очков особей мужского пола – посетителей бассейна. Бассейн находился под открытым небом возле отеля. Отель высился респектабельным зданием над трассой и носил гордое название «Spa». Марианна была командирована в Геленджик  на месяц, и после работы устраивала свою личную жизнь.
Мужские особи возле бассейна делились на категории:
- «женатики», возле таких постоянно вертелась рядом их вторая половина, томно вздыхала и постоянно нуждалась в опеке: то, ах, пупсик, намажь меня кремом, то, ах, хомячок, я уронила очки в воду, то, ах, котик, такая жара, принеси мне сока! Нет, лучше воды. Потом: ты принес воды, но я же просила сок!
Смотреть на «женатиков» было весело и чуть-чуть грустно. Несмотря на то, что они находились рядом со своим солнышками постоянно, они умудрялись ещё воровато оглядываться по сторонам, воображая себя свободными бруталами.
- «командировочные». Они лежали группами возле бассейна с телефонами, ноутбуками, бутылками пива, громко обсуждая график закупок, и нещадно курили. На женщин смотрели с вожделением. Иногда знакомились, но намекали на скорое развитие отношений.
- «местные» в основном были официантами, рассекающими толпы разморенных тел, с подносами, на которых высились бутылки, стаканы, фужеры, бокалы с прохладительным. Официанты были очень даже ничего. Ими Марианна восхищалась, потому, как сама не умела донести до столика чашку кофе, не разлив его.
И тут Марианна увидела ЕГО. Молод, подтянут, голубоглаз, улыбчив. Одним словом, Бог!  Присвоить молодому человеку категорию с ходу не получилось. Однако Марианна с удовольствием наблюдала, как он легко рассекает зеркальную гладь бассейна. Потом она критическим взглядом оглядела себя. И поняла, что проигрывает молодых барышням в соседних шезлонгах по всем статьям. Дело было не в возрасте, а.. Бедра чуть полноваты, живот.. да что там, настоящий жирвот. Надо было что-то менять, причем быстро. Лучше всего трансмутировать с трансгрессор и обратиться в прекрасную блондинку с ногами от ушей, глазами и ресницами. Но. Время помечтать, увы, не было. Марианна соскользнула с шезлонга, завернувшись в парео, тенью метнулась к номеру и оттуда по телефону записалась в спортзал. Выход? Да однозначно.
С утра в спортзале было пустынно. Улыбчивая старушка на ресепшне, взяв с Марианны плату, предупредила, что тренера пока нет, но с ней любезно согласился позаниматься Георгий Александрович.
Марианна легко и непринужденно зашла в зал. Георгий Александрович завтракал. Горячим чаем, яйцом и бутербродом. Был он неспортивен на вид, слегка сутуловат, и обладал аккуратненьким животиком и намечающейся лысиной. На Марианну взглянул критически и отправил её на беговую дорожку.
Марианна честно бегала положенных 15 минут, повторяя про себя народную мудрость, про спирт могилу и обновляющую силу спорта.
Георгий Александрович, лучезарно улыбаясь, встретил Марианну со штангой после беговой дорожки, объяснил ей, как правильно приседать, поворачивая корпус, как делать вдохи и выдохи. Велел делать три подхода по двадцать раз, а сам расположился напротив, считая приседания. Ну, штанга, это, пожалуй, сказано сильно и громко. На самом деле это был просто гриф от штанги без «блинов». Марианна мужественно приседала. Далее неутомимый Георгий Александрович, вручив Марианне гантели по пять килограммов каждую, велел ей с ними делать наклоны и выпады. Потом отправил её качать пресс: бесконечные повороты, подъёмы то ног,то туловища на перекладине, скамейке, римском стуле и просто на полу для косых и прямых мышц живота, на верхние и нижние пучки. Вскоре Марианна поняла, что умрёт.Прямо сейчас. Застряв в этом самом римском стуле, а быть может даже беспомощно вися на перекладине. На её счастье (или беду) к ней подошла дама в возрасте, которая вот уже полчаса наблюдала за подвигами Марианны. Она мягко поинтересовалась, отчего Марианна так слепо слушает указания местного массажиста, и почему занимается так бессистемно и так много нагружает себя?  Марианна долго переваривала информацию. Потом переспросила:
- Кто такой Георгий Александрович?
 – Массажист, - охотно зачастила дама, - проводит с постоянными клиентами сеансы после тренировок, сам заниматься не любит и не умеет. А тренера Ивана сегодня (да и в ближайшие четыре дня) не будет. Он уехал в Калугу, к родственникам.
Кстати, по мнению этой милой женщины, Марианне не следовало начинать тренировки с таких больший нагрузок, ей необходимо посидеть на диете недельку, и слегка подкачать пресс. Всё.
Марианна поблагодарила милую даму, потом на ватных ногах сделала заминку и отправилась в раздевалку. Переодевшись, поняла, что не чувствует ног. Они были чужими, ватными и гнулись, как у кузнечика «коленками назад». Кое-как она доползла до номера. Наутро мечтала вызвать подъемный кран, чтобы он поднял её с кровати. На работе вымученно улыбалась, когда приходилось вставать со стула или садиться на него, а, если речь заходила о том, чтобы отнести документы вниз, Марианна издавала нечленораздельные всхлипывания, пугая этим коллег. Скрипя зубами, дошла до дома. Стоически натянула на себя купальник, доковыляла до бассейна, мечтая, не привлекая внимания прилечь на шезлонг. Но все шезлонги были заняты. Пришлось соскальзывать в воду, чтобы немного передохнуть перед долгой обратной дорогой до номера.  Именно в бассейна Марианна столкнулась со своим Богом. Она ощутила себя баржей, а его – легкой гоночной яхтой. Он улыбнулся очень жизнерадостно, и она вмиг поменяла свой статус – не баржа, а слегка перегруженный прогулочный катер. Он улыбнулся ей ещё, и она поняла, что не катер, а легкая пирога, сделанная умелыми руками индейского вождя. Так они и улыбались друг другу, плавая вдоль бассейна.
Расскажу вам сразу конец этой истории. Через неделю Марианна уже недоумевала, отчего пошла на такие жертвы для этого самоуверенного и неотесанного мужлана. Благо впереди маячил скорый её отъезд домой. Бог был развенчан, его тотем низвергнут в реку забвения, а Марианна, весела и довольна собой. К тому же она, наконец, смогла определить категория для своего Бога. Жиголо.  А к старушкам бальзаковского возраста Марианна пока себя не относила.
С тех пор она любила шутить, что спирт сила, а спорт могила, и редко посещала спортзал.