Наседка

Елена Варнавинская
 Однажды в письменном столе на нижней полке,в углу, я обнаружила куриное яйцо. Как оно туда попало? Старшая дочь - второклассница  удивленно посмотрела на меня,предположила, что это работа Оли,так как выделила ей эту полочку под альбомы,краски,пластилин.
      Обращаемся к двухгодовалой малышке.Та вся просияла, с волнением сообщает:"Я хочу маленького жёлтенького цыплёночка...Надо в тёмное место яйцо положить". Юля  на правах старшей объяснила сестрёнке, что из яиц вылупляются цыплята в инкубаторе, там поддерживается определённая температура.А обычно курочки согревают своим теплом яйца, сидят на соломе, прикрыв их крылышками. Мне так понравилось, как  по-взрослому объяснила Юля.
      В общем, посмеялись и забыли об этом случае, но только  не наш маленький экспериментатор.Вот какая картина предстала передо мной через несколько дней. В детском уголке сидит на игрушечной корзинке Олечка, играет с куклами.Подхожу к ней, спрашиваю, почему на стульчик не сядет, удобнее будет.Дочка тихо-тихо говорит:"Мамочка,не мешай, я цыплёночка высиживаю". В корзинке на аккуратно сложенном  платочке лежит куриное яйцо.
      Как же ей хотелось увидеть и подержать в руках настоящего цыплёнка!