Другая жизнь

Лев Воросцов-Собеседница
        ДРУГАЯ ЖИЗНЬ.(наброски)

    Гостиница с окнами на восток на берегу моря … расслабляющая музыка … я точно знал,что заслужил это.

  Вечерний пляж и относительное безмолвие.

  Как там, в это раю оказалась ты  - так и осталось загадкой.

  Кто знает — возможно,что ты так же устала и хотела отдыха. Возможно,очередной возлюбленный  завез тебя в эти места и бросил — насытившись ароматом цветка. А может  ты сама  его покинула? Сделав всё так, чтобы он думал по-другому.
  Кто вас женщин знает?
  Возможно,что ты знала,что именно в этот день наши дороги станут на некоторое  время параллельными.
..............................

  Смуглая кожа, глаза цвета ночи...,вы видели когда-нибудь глаза черного-черного цвета.? заглянув в них чувствуешь как мороз пробегает по коже..., хочется выбежать на улицу...срывать все звезды подряд...взлететь и оказаться рядом с луной... вы уже не человек..вы кто-то другой...все внутри вас переворачивается наизнанку … вы уже не принадлежите себе...  ей вы тоже не принадлежите..но стоит ей захотеть чего-то... и это станет  смыслом вашей жизни...

..............................

   Мы сразу оценили друг друга... это бывает, и не нужно никаких тестов на совместимость.. взгляд — что может быть красноречивей...

   И сразу кивнули друг-другу. Достойно. Без слащавых улыбок...  серьезно и почтительно.
   Помнится мне -  поклонился.
   Дитя нищеты и воин.
   Кто меня учил этому?
   Наверное, я увидел это в фильме.. вот в каком?...

   Мы не торопили события.. и это правильно. Зачем? Если нам суждено завтра лечь в постель — это случится.
   Кто тот, что управляет судьбами?
   Никогда не устану благодарить его.
   Никогда я не забуду твоего голоса.Он передавал мне твою душу, энергию, твою мудрость и проницательность.
   Я знал что ты всё решила. Сразу и за меня и за себя. Я знал, что закончилось мое одиночество, что все непонятное стало понятным,цепочка жизни замкнулась. Всё встало на свои места.
  Тысячи лет и тысячи жизней прошло и все свелось к нашей встрече .. в преддверии ночи на морском берегу.

...............................................

  Но я опять ошибся.

  Как слепо мы верим женщинам.

.................................

  "... я принадлежу одному. Душой, телом, мозгом.. всем.. я без него умру(..."

.........................................

  Тогда зачем тебе нужен был я?  Зачем? - долгое время эти мысли не покидали меня.

  Оставалась какая-то надежда, но после этой записки я не мог искать тебя.
 
  Все должно будет случиться так же, как в ту первую встречу.
 


   Лев Воросцов.  14 мая 2013 г.