Встреча с алкоголиком

Анастасия Ерохина
Хотите, я красиво, искренне пошлю Вас к дьяволу.
А не хотите, исчезайте побыстрей и как-то сами.
Я умозаключу,  что верно, нездоровы на голову Вы,
Пытаясь возбудить мою любовь завядшими цветами.

Вы пьяны, господин. Клянусь, пора нажать на тормоза.
Наружность  Ваших чувств пропахла самогоном. 
О! Как театрально закатили Вы  глаза!
А как насчет романсов Вашим  сиплым баритоном?..

Нет! Не надо петь! Я спрашиваю просто любопытствуя.
И танцевать не следует. Вам больно будет падать на бордюр.
Вы поражаете меня наивностью и искренностью,
Описывая чувственность своих любовных авантюр.

Да, у Вас есть машина. Я охотно верю. Быть может, это  "хаммер"?
А, так "ниссан"! .. А, без колес.. А, пропили вчера... Я тронута.
Работаете Вы? Приятно! Значит,   Вы сегодня даже заняты!
А я ведь так мечтала Вас опохмелить в пивной с утра..

Ой, не хочу. Увольте. Ваш талант... Ну как сказать.
Да, я люблю стихи - но Ваши слишком либеральны.
Искусник Вы власатых ног и синих губ приятность воспевать,
Простите... Но мне это кажется предельно шедевральным. 

Ах, я Вам нагрубила? Прелесть ! Жду, что Вы в лицо мне двинете. 
Но мне , по правде говоря,  вас бить-то даже как-то жалко...
Ну я пойду. Вы без моей любви не сгинете.
А на прощанье распишусь красной помадою на Вашей зажигалке.