Письмо Домой

Хмелева Светлана
  Здравствуй, мой родной!
  Пусть космический поток донесёт тебе это моё послание, и вместе с ним всю мою пламенную нежность и любовь к тебе. Ведь мы так давно в разлуке…
  Я живу в крупном городе, где небо часто серого цвета. Из моего окна видна высокая труба и несколько одинаковых домов. У меня есть муж и двое детей. Иногда мы бываем на природе. Сейчас зима, и всё вокруг замёрзло, а ты знаешь, как я не люблю холод.
  Ты не представляешь, как я скучаю по нашим райским просторам и по нашему уютному домику на берегу океана. По ровному размеренному океанскому дыханию, слышному в тёплые лунные ночи. По тебе, мой любимый.
  Вспоминаю, как не хотела расставаться с тобой. Да, мне нелегко без тебя. Сначала я в каждом мужчине жадно искала тебя, и порой мне казалось, что находила, но, увы, быстро понимала, что опять ошиблась. Я так устала от бесцветных фраз и безжизненных рук. И недавно, я уже совсем было решила всё бросить и рвануть к тебе, но… меня вернули и объяснили, что у меня контракт, и что сейчас я нужна здесь. Мне помогают. Иначе я бы совсем упала духом. И если я оступаюсь, и самой нет сил подняться, появляется заботливая рука, которая помогает встать.
  А пока здесь моя работа – настраивать людские души. Почему-то люди не верят в красоту своих душ, комкают их, сминают, прячут друг от друга и от самих себя. Я никак не могу привыкнуть к их образу жизни. Они забиваются в тесные норы своих домов, смотрят цветные движущиеся картинки, заменяют настоящую близость сексом, шелест дождя - шумом воды в кране, запах леса- жидким аэрозолем. Они носят тяжёлые панцири, а, когда общаются, говорят заученные слова и играют заученные роли. Даже когда любят друг друга, торопятся и не смотрят в глаза.
  Я говорю с их душами с помощью музыки и стихов.
  И когда душа, очищенная от пыли и ржавчины, начинает звучать, люди пугаются. А души, которые уже не чаяли быть услышанными, сначала жалобно скрипят и плачут. Но постепенно их голос становится всё чище, глубже и звонче. Как они поют! У кого-то это нежная флейта, у кого-то мелодичный саксофон, у кого-то пронзительная скрипка. А какое это блаженство, когда они сливаются вместе и звучат в унисон. Рождается дивная музыка…
  Родной мой, мне так тебя не хватает, ведь ты, как никто другой, чувствуешь каждое движение моей души. Но придёт момент… ещё немного… лет 30-40 по земным меркам… и мы будем вместе. С нетерпением жду этой счастливой минуты, когда я вернусь в наш дом, где живёт радостный смех и солнечный свет. Где я так счастлива рядом с тобой. И где нас встретит распахнутое в лето окно и танцующая на ветру занавеска. )))))