Пират

Алексей Горшков
Утром утёнок Кряк пошел на прудик. Он очень любил плавать в тёплой воде прудика. А чтобы солнышко не напекло голову, нацепил на голову белую матросскую шапочку с синим помпончиком. Плавает утёнок по прудику и песенку распевает, которую сам сочинил:
Я храбрый утёнок Кряк.
Я храбрый морской моряк.
Я никого не боюсь
и ничему не удивлюсь!
Кряк-кряк-кряк
кряк-кряк-кряк.
Вдруг из под коряги, что торчала из воды, вылезло толстое меховое страшило с большим черным носом и двумя огромными зубами, свисающими с верхней губы. А на голове у страшилы была синяя шапка, на которой был нарисован белый череп и кости. Посмотрело страшило на утенка и говорит страшным голосом: «Кто это раскрякался в моём пруду?»
«Это я раскрякался», - отвечает утёнок, даже не испугавшись страшилу, потому что никогда в жизни страшил не видел и не знал, как они выглядят.
«Ты кто? И как тебя зовут? - спросило страшило.
«Я утёнок Кряк» - отвечает утенок Кряк.
«Хватит крякать! - сердито прорычало страшило. - Я спрашиваю, как твоё имя? Должен вежливо ответить, а не крякать!»
«Ну я же уже сказал, что я Кряк!» -  вежливо ответил утёнок.
«Ты опять за своё! Опять крякаешь! - рассердилось страшило.
«Когда я сказал тебе Кряк, я не крякал, а назвал своё имя. Меня зовут Кряк. А ты подумал, что я крякаю» - вежливо ответил утёнок и рассмеялся: кряк-кряк-кряк.
«Опять раскрякался! У меня уже голова разболелась от твоего кряканья!» - сердито прорычало страшило.
«А я не умею по другому крякать. Я только так умею: кряк-кряк-кряк. И мама моя так крякает, и папа, и сестрички и братишки. Вся семья так крякает. А ты так умеешь?»
«Не умею. И уметь не хочу!» - ответило страшило.
«А хочешь, я тебя научу крякать?» - спросил утёнок.
«Я же сказал, что не хочу крякать! Хватит ко мне приставать!» - сердито ответило страшило.
«А как тебя зовут?» - спросил утёнок.
«Зубатик» - ответило страшило.
«Ой, какое смешное имя!» - сказал утёнок и рассмеялся: кряк-кряк-кряк.
«Вовсе даже не смешное, и очень даже красивое, как мои зубы!» -важно ответило страшило.
«А ты кто?» - спросил утёнок.
«Я бобрёнок» - ответил бобрёнок.
«А где ты живёшь, бобрёнок Зубатик?» - спросил утёнок.
«Я живу в домике, который папа с мамой под водой построили. Вооон там, видишь, над водой огромная куча хвороста?» - спросил бобрёнок.
«Вижу» - ответил утёнок.
«Это крыша моего домика» - сказал бобрёнок.
«А зачем тебе такие большие зубы, бобрёнок Зубатик?» - спросил утёнок.
«Для того чтобы деревья пилить. Я своими острыми зубами любое дерево могу распилить. Вот смотри!» - сказал бобрёнок и стал грызть корягу, так что щепки в разные стороны полетели.
Через минуту бобрёнок перегрыз корягу, и она упала в воду.
«Здорово! Я так не умею!» - сказал утёнок.
«Я же сказал, что любое дерево могу распилить» - гордо сказал бобрёнок.
«А зачем ты грызёшь деревья, бобрёнок Зубатик?» - спросил утёнок.
«Потому что все бобры грызут деревья. Мой папа грызёт. Мама грызёт. Дедушка грызёт. Бабушка грызёт. Дядя Зубоскалик грызёт...»
«Кажется, я понял» - поспешил сказать утёнок. - Бобры дрова на зиму заготавливают, что бы ими печку топить».
«Си-си-си-си — засмеялся бобрёнок. - У бобров нет никаких печек. Нам зимой и без печек тепло. Вон у нас какой мех!»
«А зачем же тогда вам дрова?» - спросил утёнок.
«Бобры едят кору деревьев, а из дров строят свои дома и плотины»- разъяснил бобрёнок Зубатик.
«А что такое плотины и зачем их строить?» - спросил утёнок.
«Бобры перегораживает речку от берега до берега деревьями. Это и есть плотина. С одной стороны плотины образуется глубокая запруда, которая зимой не промерзает. Вот бобры и плавают в этой запруде» - ответил бобрёнок Зубатик.
«Ой, какой ты умный!» - уважительно сказал утёнок.
Бобрёнку это очень понравилось и он удовлетворенно рассмеялся: си-си-си-си.
«Значит ты тоже любишь плавать, как и я?» - спросил утёнок.
«Конечно люблю. Весь день в воде. На берег вылезаю только для того, чтобы дерево спилить» - ответил Бобрёнок.
«А давай вместе поплаваем, наперегонки!» - предложил утёнок.
«Давай!» - согласился бобрёнок.
«А ты в своей синей шапке поплывешь? А почему на ней череп и кости нарисованы? - спросил утёнок.
«Потому что это пиратская шапка. Мне её дедушка подарил. Он меня Пиратом прозвал» - ответил бобрёнок.
«А почему тебя дедушка пиратом прозвал?» - спросил утёнок.
«Потому что я люблю озорничать и никого не боюсь»- ответил бобрёнок.
«И я никого не боюсь — сказал утёнок. - Ты слышал мою песенку, какой я храбрый?»
«Слышал. У меня тоже песенка есть» - сказал бобрёнок Зубатик.
«Спой мне её, пожалуйста!» - вежливо попросил утёнок.
«Хорошо. Слушай!»
Я храбрый бобрёнок Зубатик,
Я самый смелый пиратик!
Моих зубов остерегаются
все, кто навстречу попадаются!
О пощаде меня не проси!
си-си-си  си-си-си  си-си-си
«Здорово! Весёлая песенка!» - похвалил утёнок.
«Тебе правда понравилась моя песенка?» - спросил бобрёнок.
«Очень понравилась! А теперь давай поплывём наперегонки!» - сказал утёнок.
«Давай. До крыши моего дома и обратно, на раз, два, три» - предложил бобрёнок.
«Хорошо. Раз, два, три! Вперёд!» - крикнул утёнок и быстро задвигал лапками.
А бобрёнок сразу нырнул и поплыл под водой. Утёнок доплыл до крыши бобриного домика, и увидел, что бобрёнка ещё нет. Утёнок развернулся и поплыл обратно. И видит, что бобрёнок ждёт его там, откуда они поплыли. Доплыл утёнок до бобрёнка и спрашивает его:
«А ты что, не захотел на перегонки плавать?»
«А ты разве не заметил, как я быстро плаваю? Пока ты до крыши моего домика добирался, я уже назад успел вернуться!» - сказал бобрёнок.
«Здорово! Научи меня быстро плавать, пожалуйста» - вежливо попросил утёнок.
«Хорошо. Завтра пораньше выходи гулять. Буду учить тебя плавать»- ответил бобрёнок. - А сейчас, давай споём наши песенки вместе. Я начну, а ты продолжай!»
«Хорошо. Я люблю петь! А можно я немножечко покрякую?»
«Крякай» - согласился бобрёнок. - Начали петь:
Я храбрый бобрёнок Зубатик,
Я самый смелый пиратик!
Я храбрый утёнок Кряк.
Я храбрый морской моряк.
Моих зубов остерегаются
все, кто навстречу попадаются!
Я никого не боюсь
и ничему не удивлюсь!
О пощаде меня не проси
си-си-си  си-си-си  си-си-си
Кряк-кряк-кряк
кряк-кряк-кряк.

Закончив петь песню, утёнок и бобрёнок весело рассмеялись: Кряк-кряк-кряк си-си-си-си кряк-кряк-кряк си-си-си-си.
«Здорово у нас получилось!» - сказал утёнок.
«Здорово! - согласился бобрёнок. - Новую песенку сочинили!»
«А давай завтра ещё новую песенку сочиним?» - предложил утёнок.
«Хорошо. Давай сочиним!» - согласился бобрёнок.
В это время к берегу подошли мама-утка и мама-бобриха и стали звать своих детей на обед.
«Кряк! Крякуша! Крякалка!» - позвала мама-утка утят, которые плавали в пруду.
Утята послушно стали выходить на берег один за другим.
 «Зубатик! Кусатик!» - позвала мама-бобриха своих детей. - Быстро домой! Два раза говорить не буду!
«Ну, мне пора домой» - сказал утёнок Кряк.
«И мне пора домой» - сказал бобрёнок Зубатик.
«Завтра будем плавать?» - спросил утёнок Кряк.
«Будем. Выходи пораньше»  - ответил бобрёнок Зубатик.
«А правда, хорошо дружить?» - сказал утёнок Кряк.
«Очень хорошо» - согласился бобрёнок Зубатик.
«Пока» - сказал утёнок.
«Пока» - сказал бобрёнок.
И на этом новые друзья расстались, до завтрашнего утра.
Алекс Гор, 02.04.2013