Дальше уже - только голова...

Володя Черномор
   С ранней юности люблю танцевать. И надо же так угораздило, родившись карликом, так любить танцевать. Признаюсь, неплохо, танцую... Смог научиться или от природы. Пусть это выглядит не совсем обычно, а я человек без комплексов, смог приспособиться танцевать с обычными дамами-партнёрами среднего роста... Спокойно танцую, получаю удовольствие со своей женой Верой. Она выше меня на 35 см. Бывало ходили с ней и на дискотеки. Многие, я думаю, помнят, одно время я был приметным завсегдатаем многих известных московских дискотек... "Голодная Утка", "Будда Бар", особенно, ночной клуб "Пропаганда"... Казалось бы, что там, в этой популярной "Голодной Утке" рядом с Лубянкой, думается и под её Высокой Крышей,не без Этого? Сидел бы дома ты и не чирикал. А я знай себе...прихожу, а меня пускали туда по-VIP-овски, к тому же бесплатно. Часто всю ночь до утра без устали танцую... и танцую... Вероятно, секрет здесь в том, что со своим с детства увлечением ДЖАЗом, его ритмами, я очень хорошо чувствую музыку...и любой танец становится для меня каким-то особенным внутренним событием-переживанием,да-да,именно внутренним и не только мышечным... Вначале, когда я появляюсь на танц-поле, будучи уже в годах взрослого бородатого мужчины, не каждая дама может отважиться пойти со мной, (мой рост - 1м 30 см!) при всех танцевать... Но, потом, видя как я танцую с другими, более отважными, или сам по себе - соглашаются. Некоторым это так потом нравилось, что меня приглашали по-белому уже сами дамы.  Нередко бывали и случаи, особенно в Голодной Утке в допутинские годы, когда состоятельные кавалеры своих дам нанимали меня за деньги, как платного танцора... Смешно? Да! Невероятно, но это так...
- Слушай, потанцуй с моей девушкой...
И давали мне, что там теперь скрывать, где-то $100 за танец, а я не отказывался... При этом им казалось, они убивали, как я понимал, сразу несколько зайцев... Отдыхали от подруг, расслабляясь в баре, и доставляли удовольствие даме, совершенно не ревнуя ко мне, вот такому... К тому же кто-то знал или узнавал во мне тогда уже известного актёра...Черномора... Прикольно! Если совсем откровенно, могу свидетельствовать, тогда я с удивлением открыл для себя, что некоторые женщины во время чувственного танца, когда ты, партнёр, способен уловить все её мельчайшие внутренние вибрации, могут испытывать самый настоящий оргазм... Это всегда было потрясающее ощущение для обоих. И совершенно неважно, что ты рядом с ней был много ниже ростом. Работала сама природа. Зачем-то ей это было нужно. Отсюда, возможно, и щедрость их кавалеров. Они видели в каком счастливом состоянии находились им возвращённые их барышни, но совершенно не догадывались, ничего не подозревая, об истинной причине всего произошедшего. Одним словом, люблю танцевать...

Хочу заметить, в не постановочном, свободном танце, партнёры, Он и Она, как ни в чём другом, проявляют свою взаимную валентность... Это происходит, думается, начиная уже с момента подачи руки. В этом ощущении руки, а его никогда не стоит пропускать, пожалуй, и находится уже вся био-психологическая информация совместимости, взаимной валентноти и возможной брачной судьбы, я думаю, где-то на генетическом уровне... И все дальнейшие ухаживания, встречи, расставания уже мало что добавят к этому... Дальше уже - только голова, обычаи...и, извините, её величество - практическая целесообразность...