Закон крайностей

Станислав Граховский
Закон крайностей.
Люди иногда думают, что достигают совершенства, упираясь своей стеничностью и собственной правдой в какой-то установленный только ими результат. Борцы за патриотизм, за зелень, за здоровье, против войны, вместе с … бесконечная эпопея. И всё это как некоторые полагают, позволяет им быть собой, чувствовать себя «личностью», носить «гордое имя» принадлежности и статусности. Ветвь-тупик, выход из которой только через отказ от того чему так рьяно покланялся столько сил отдавал, что ценил и во что верил. И потом раз… и ничего нет.  Вернее должно быть другое, но оно пока такое маленькое и зачаточное что его и не видно совсем.
Простите меня люди, но я как-то не верю ни религиозным фанатам, ни финансовым магнатам. Вся эта максимальная компенсация своих комплексов неполноценности, проблем и собственных страхов в итоге декомпесируется, либо в результате «залечивания» старых ран, либо, что чаще всего в результате получения очередного разочарования. «Вдоль дороги всё не так, а в конце подавно!» Все жарко-пылкие любовники – на один день. На следующий или просто избегает или люто ненавидит.
Все такие умные и неудовлетворённые. Жаждущие после столько выпитого. Мечущие но не обретающие. Верующие, но не понимающие во что и для чего верят. Говорящие лишь для того чтобы говорить. Существующие на законах автоматизма с нечёткими, неясными и размытыми установками. Сами не знающие и не понимающие, куда и зачем они едут.
Я не хочу получать результат, не хочу оправдываться за его отсутствие. Не хочу быть умным для того чтобы доказать что я не глуп. Не хочу идти ради того чтобы все видели что я иду. Я ничего не хочу? И в этом тоже находится какая-то крайность, прикрывающая уже мои комплексы, проблемы, страхи и непонимание смысла своего существования.
вторник, 14 мая 2013 г. Станислав Граховский.