Вне конкурса

Просто Ольга
 artage@piter.ru    «Великое Кольцо»

      Конкурс проходил до 20 апреля 2013 года, а я прочитала о нём только сегодня!

  Это сообщение и заставило меня вспомнить одну очень странную, загадочную картину.

  Произошло это лет, так, тринадцать назад. Возвращалась я домой и времени было около

20-00, Фотоаппарата у меня с собой не было. Прохладный осенний вечер, сентябрь и сумерки

уже опустились на город. Улица у нас одна из самых больших по протяжённости.

      Иду не торопясь и вдруг, прямо на проезжую часть откуда - то сверху, стал

опускаться огромный оранжевый круг, я остолбенела, но не напугалась, т.к ничего не

поняла. Что это за сфера, гигантского диаметра...!  Ужас охватил меня тогда, когда я

поняла, что на улице, кроме меня, и, идущего впереди парня, в чёрном, никого нет.

Движение полностью прекращено и машины все прижаты к бордюру.  Они были пусты. Я стала

звать этого парня.

     - Молодой человек, подождите, остановитесь! Но, Он не слышал меня, продолжая идти

прямо на эту оранжевую сферу. Не понимая, что происходит, мне пришлось свернуть во двор и

 остановиться на крыльце парикмахерской, которая работала до 20-00 и была уже закрыта.

Что там было дальше на ул. Морозова я не знаю. Только помню, что когда я пошла дворами,

 увидела, как сфера начала медленно подниматься над крышами домов и уменьшаться в

размерах.
 
      В нашем дворе, стояло много народа, и все они наблюдали поднимающийся вверх

оранжевый шар!

     - Что это! Что это! Мужчины говорили, что это остатки от испытания ракет, НЛО, ПВО

и т.д. Но никто из них не видел, то, что довелось увидеть мне.

      Фото из ин-та, похожее, только передо мной был круг и более яркий, размер такой же.