Моя радость

Книжана
Моя радость- озорница,
                голубые глазки.
Приезжает ко мне в гости-
                ей читаю сказки.
Про волшебников и троллей,
Добрых гномов и принцесс,
И про золушку на бале-
Про волшебный мир чудес.
Вместе ходим в зоопарк,
Кормим птичек и зверят:
Виноградом кенгуру,
                кроликов морковкой,
Семечками голубей угощаем
                ловко.
Магазины все для нас
                открывают двери-
Меряет обновки: юбки,
                брюки, кофты.
Говорит мне: “ Ничего  не
                понимаешь.
Неправильно
                с куклами играешь!
Спать не будем, только
                полежим,
И чуть-чуть с тобой поговорим.”
Я киваю ей в ответ,
За окном мерцает лунный свет.
К Полине в спальню
         на  цыпочках крадется сон,
Спи мое, СОЛНЫШКО,
                спокойным сном.