Всем пишущим мне свое предисловие

Анатолий Гурский
     В связи с тем, что предлагаемые мной читательскому вниманию  взаимосвязанные новеллы вскоре превратятся в книгу, должен сделать здесь весьма важное для себя заявление. Возможное издание ее сначала в электронном, затем и в бумажном форматах будет открываться необычным для литературной практики предисловием. Эта «необычность» по моему замыслу заключается в том, что весь его текст предполагается смонтировать исключительно из фрагментов самых ярких читательских откликов. Тех, которые я уже с искренней благодарностью процитировал в своем предыдущем обзоре, а также вновь поступивших, еще мной не озвученных, и отзывов будущих.


     При этом замечу главное – делаю так вовсе не ради получения дополнительных рецензий на свои творения либо другой какой-то сугубо корыстной выгоды. Нет. Просто хочу, чтобы имена и мудрые мысли наиболее активных посетителей этой литстранички, которые одарили своим творческим вниманием мою прозу, вошли в память и читателей будущей книги! Чтобы их лаконичные отзывы стали своего рода ее сегодняшней прелюдией к событиям того далекого прошлого, своеобразным кодом восприятия жизни  уходящего поколения людьми уже новой формации. «Кодом» для тех, кто начинает делать лишь первые шаги век новый, в кажущееся им безбрежное пространство земного бытия…


     В общем, думаю и надеюсь, что Вы меня понимаете, уважаемые коллеги по перу и старожилы нашего литературного портала «Проза.ру». Потому (и даже в ином случае) искренне желаю всем комфортного здравия, неугасимого вдохновения и новых творческих удач!!!