О времени и о себе

Вишнёвая
  Мне часто задают вопрос: "В какой эпохе ты хотела бы жить?". Я всегда отвечаю,что в этой. Мне нравятся свободные взгляды на определённые вещи,свобода слова,свобода выбора,свобода действия. Сейчас можно рушить какие-то стереотипы и стандарты.

  Из-за этого возникают конфликты со старшим поколением,потому что они жили и воспитывались в другое время.

   Вот отсюда и проблемы с родителями! На мой взгляд,их нужно постепенно вводить в наш мир: научить работать в Интернете,подарить сенсорный смартфон,объяснить почему у девушки красные волосы,а никто не обращает на неё внимание. Нашим родным трудно,но они должны понять.

  Единственное,что мне не нравится в наше время,так это нелюбовь к России. Подростки в социальных сетях пишут,что не хотят жить в стране,не хотят получать здесь образование,и ждут момента,когда смогут "свалить".
 
  Я не могу понять,с чем связана такая массовая точка зрения сверстников. Они объясняют это несправедливым государством,бездарным правителем,чиновниками, коррупцией и т.д. Ну не может такого быть! Неужели каждый второй подросток так интересуется политикой? Тут другое влияние. Оно не заметно, но действенно.
 
   Да,у государства есть недостатки,но это всё проходящее. Времена,правители меняются,а Великая культура и история Великой страны будут жить всегда. Наши дети должны воспитываться в этой атмосфере,среди этих людей,трезво мыслящих,пусть даже не всегда с трезвым рассудком. У нашего народа сильнейший дух. Его надо воспитывать и в будущих поколениях.

  Я не знаю,как можно остановить подобное явление среди молодёжи,но принимать меры необходимо. Наши деды сражались не за то,чтобы детям было стыдно за Родину.