Как многословен славянский язык

Людмила Троян
Стою на улице...ночь...вообще то я на работе....но машин под загрузку нет...вот уже два часа тупого сидения в "клетке", борясь со сном....кофе, энергетики - не помогают...ощущение, что спишь с открытыми глазами на месте. Поэтому я вышла на улицу. Прохлада прогоняет сон... и тут я увидела его... жалкое подобие мужчины....он словно парил в воздухе, не создавая никаких звуков....
- Ты куда? - Спросила я его.
- Туда. - Ответило оно.
- Куда "туда"?
- Та отуда.
- Та куда "отуда"?
- Тю! Та "туда" я тоби кажу.
- Куда "туда"? Я тебя спрашиваю.
- Та ото туды.
- Куды "туды"?
-Та отуды.
- Там стена. Глухая. Понял?
- Та ни. Мэни трэба ото туды. Та тутэчкы - ты.
- Куда трэба?
- Та я ж тоби кажу - туды.
- Куды - туды??
- Та видийды.
- Я тебя последний раз спрашиваю "кто ты такой и куда идёшь"? Сейчас охрану позову.  Там собаки.
- Та нимае там ниякых собак. Чого ты прычэпылася? Я ж тэбэ нэ чипаю...Я тыхэнько соби пиду ото отуды, бо мэни трэба туды.
Я поклипала глазами.  Сон пропал. Кто из нас двоих больше идиот?
Решила "зайти" с другого боку.
- А зачем тебе туды?
- Бо мэни трэба.
- Чого трэба?
- Та чого ты така дурнэнька? Туды мэни трэба.
-  Та - куды???
- Та отуды!
-Зачем?
 - Трэба.
- А ты ещё какие нибудь слова знаешь?
- Та мэни що тоби заспиваты?
- Тебе тут что - оперный театр? Пошли.
- Куды?
- Туды.
- Куды туды?
- Куда ты шол.
- Туды.
- Ну вот туды и пошли.
- Навищо?
- Ты что издеваешься, дядя? Это я тебя спрашиваю "зачем"? На вищо? На фига тебе туда?
- Бо мэни трэба.
- А я с тобой!
- Навищо?
- Бо мэни скушно!
- Оцэ тоби! Така дивка и нудьгуе?! То тоби отуды трэба. - Махнул он рукой в сторону охранного поста. - там гарни хлопци.
- Та нет. Я с тобой.
- Куды?
- Та отуды, блин!!!
Не знаю у кого  из нас  первым мозги " в трубочку скрутились"...если бы не "ожила" рация.
- Рыбка, ты на месте? - Услышала я голос Степаныча.
- А куда я денусь?
- Ну жди. Машина заехала.
- Слышь, Степаныч, тут, возле меня, какой то крендель стоит и кроме "туды та отуды" ничего не говорит.
- Это тот, который " я отуда, потом туда, бо мэни трэба"?
- Ну типа того.....
- Так это наш уборщик территории...Мусор собирает....
- Да? И чем и куда он его собирает?  В карманы, что ли?
- Рыбка, тебе следаком работать надо.....
- Степаныч, что ты ржёшь? Я тебя серьёзно спрашиваю.
- Рыбка, он безобидный....и тачка у него есть....он её всё прячет от кого то.....
- Я в шоке....
У меня действительно не было слов...зато сон пропал....